Pov Карасуно.
- Чтоб эту Юку! Моя приставка теперь у неё! - хныкал Кенма.
- Кенма, не хныч! И Юка правильно сделала. - сказал Куроо и сел на сидение.
- Ухты! Вон там Юка! - радостно кричал Хината.
- И правда... Даже как-то волнительно. - проговорил Даити и садясь рядом с Сугаварой и Асахи. - А ведь когда-то и мы сражались против них. Говорят девушки ни чуть не уступают парням. Интересно, как они будут противостоять им?
- Они сильные девушки! Они справятся и мы снова сразимся с ними! - серьёзно сказал Нишиноя.
- И то верно...
- Так значит и Карасуно тут? - все резко повернулись на голос Вакатоши.
- Ик! А ты что тут забыл?! - само собой вырвалось у Хинаты.
- Вообще-то пришёл посмотреть матч сестры. - сказав это Ушиджима развернулся и ушёл на верх.
- Интересно, кто ещё пришёл смотреть игру Юки? - как-то странно спросил Суга.
- Ёў Тобио-чан, Каратышка... - к ним подошли Ойкава и Ивайдзуми. - Справляетесь со званием ненормальных?
- Тебе жить надоело, Мерзокава? Юка тебя прибьёт или уже забыл? - усмехнулся Ива-чан.
- Эээ... Пошли лучше сядем.
- Фух... Интересно, кто следующий? - не к кому конкретно не обращаясь спросил Даити.
- Уйди!
- Сам уйди! Игра скоро начнётся. И я хочу видеть всё! Вали лучше!
Все повернулись на голоса. И перед их очами открылось очень интересное зрелище. Бокуто и Юджи делили место, а позади их стояла в ярости Мэй. Кажется, кого-то сейчас убьют.
- Четверо есть. Остался пятый. - проговорил Тсукишима.
- Всем привет! Ухты! Посмотрим, как моя сестрёнка справится против железной стены девушек.
- А вот и пятый. Кажется все в сборе. - нервно проговорил Укай.
- Э... А что у них там происходит?
Все сразу посмотрели на поле. На поле Юка с кем-то отчаянно спорила. С очень знакомой девушкой.
Pov Юка.
- Да чтоб ты сдохла, тварь! - яростно орала я.
Оказалось, что всем ненавистная Мидзука перевелась в Датэко. И теперь она их капитан, но это меня не задело. Меня больше поразило, то что она, когда мы пожимали друг другу руки, ткнула меня какой-то иголкой, а потом ещё и пихнула. Это стало моей нормой. Чтобы не убить эту дрянь, меня держали аж трое человек: Аня, Юля и Марина. Но потом я смогла прийти в себя и встать уже на свою позицию. Мы должны победить эту дрянь! Чего бы мне это не стоило. Первая подача... И подаём мы...
Pov Карасуно.
- Кажется, я знаю кто это. - хмурясь сказал Тобио.
- И кто же? - спросили все в один голос.
- Это Мидзука... Вспомнили?
- Это она что ли?! - крикнул Ноя. - Интересно сколько дают за убийство человека?
- Ч... Что?! - крикнули все.
- Какие глупые мысли у вас семпай. - фыркнул Кей.
- Тсукишима, гад! Прояви уважения к семпаем!
- Ребята, успокойтесь, а то Даити разозлится. - сказал Танака.
- А ну успокоились и сели на свои места. - с чёрной аурой сказал Савамуро и все как штык успокоились и сели.
Игра началась... Победит ли команда Юки? Смогут ли они сразиться против парней? Что опять придумала Мидзука? И как будут развиваться отношения героев дальше? Узнаете в третей книге.
Спасибо, что ждали и читали продолжения моей книги про волейбол. Мне было очень приятно узнать ваши комментарии. И так же буду надеяться, что вам понравится третья часть. Напишите комментарии по поводу этой книги и спасибо ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Команде Только Девочки!
FanficЭто продолжение рассказа "Девчонка в волейбольный команде?". Здесь мы узнаем как будут развиваться отношения Юки с братьями, друзьями и со своей любовью... Книга 2.