Как и говорил отец, Луна не спешила рассказывать то, что узнала, или сообщать друзьям, что в скором времени покинет город.
Девушка отсчитывала каждый день до соревнований, с каждым днем тренировалась усерднее, после чего просыпала в постели по десять часов. Эта неделя была тяжелее, чем все остальные.
И такой неделя выдалась не только для неё, но и для всех волшебников, принимавших участие в Ежегодных Соревнованиях Волшебников. Все активно упражнялись, изучали боевые искусства на случай, если заданием окажется защищаться без собственных сил, а голыми руками.
Луне же нужно было только повторить то, чему её учили в деревне, и то, чему учили в гильдии «Лунный дом».
День, когда все гильдии столкнутся в ужесточённых боях, наконец, настал, доставляя удовольствие Призрачным охотникам в особенности. От их гильдии участвовать пришло несколько представителей, в их числе была компания Джину и Луна. От Северных Пегасов представителями были друзья Четырех элементов — Лухан, Лэй, Крис, Тао, Сюмин и Чен — и некоторое количество волшебников третьего и четвертого рангов. От Лунного дома — Четыре элемента Кира, Венди как представитель третьего ранга, парочка её подружек и два-три новичка четвертого ранга. Только охотники понадеялись на одну Луну, думая, что она одна справится со всеми новичками. Увы, ее ждет чья-та злая шутка…
Готовясь выходить на представление, Луна делала растяжку, пока не заметила входящую в помещение волшебницу, которая казалась на вид младше неё точно. Незнакомка улыбнулась и встала позади Луны.
— Ты слишком слабо затянула корсет, — сказала девушка, дотрагиваясь до шнуровки. Луна насторожилась, но подавать виду, что немного испугана, не стала, лишь выпрямилась, давая незнакомке помочь. — Меня зовут Венди, ты когда-то дружила со мной.
— Когда-то? — недоуменно переспросила Луна, оборачиваясь через плечо.
— Да, когда мой брат просил тебя присмотреть за мной, — в голосе Венди чувствовалась щепотка грусти и обиды.
— Прости. Зачем ты мне помогаешь? — Если незнакомка говорит о своём брате и о прошлых временах, то она точно является волшебницей из Лунного дома. Луна никогда не ошибалась в этом плане.
— Потому что я знаю, что ты хорошая, — спокойно ответила Венди, делая последний штрих на корсете волшебнице. — Вот, все готово.
— Спасибо, — поблагодарила её Луна, разворачиваясь и смотря на детское и невинное лицо Венди. Маленький цветок, не иначе. И девушка не представляла, как такую, как Венди, может кто-то обидеть на сегодняшних соревнованиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный дом
FantasyВолшебный город известен своими почетными гильдиями. Лунный дом, Северный Пегас и Призрачные охотники - три самые сильные и многолюдные гильдии волшебников. В глуши Дремучего леса стоит деревушка, кишащая обычной, трудовой жизнью. Среди немногочисл...