Сон (часть 1)

328 17 0
                                    


  — Что? Уже?
— Да, самолет через час. Ничего, когда вернемся можем еще встретиться в Сеуле, — с улыбкой произнес старший и обнял донсэна. В этот момент он почувствовал что ощущает к парню более чем дружбу. Он и раньше чувствовал что-то подобное, но сейчас понял что это за чувство.
— Донсэн...- хотел откровенно поговорить наедине с любимым, но раздался стук входной двери, а затем голос Тэхена:
— Эй, хён, ты там? Нам уже пора! Собирайся быстрее!
— Ладно, мне уже пора. До встречи.
— Ах, ну ладно. Я буду скучать.

***

Весь перелет Юнги думал о ШуВон. Ненависть к ней переполняла весь разум. Она нашла себе новую игрушку. Ему было жаль парня, он был уверен что она поступит с этим парнем так как однажды поступила с ним. Из-за нее он возненавидел все милое и романтическое, а розовый цвет вообще терпеть не мог. Раньше тоже не любил этот цвет, но после расставания с этой девушкой он стал это яростно показывать. Все из-за ее розовой майки когда-то он ее любил, но это было давно. Были времена когда он признавался ШуВон в вечной любви, дарил цветы и подарки, а она предала его. Бывшую и ее младшего брата он знал давно, еще с детства. Их бабушка жила в Тэгу по соседству с домом семейства Мин. Каждое лето они приезжали, детей на их улице почти не было. В начале Шуга желал общаться только с мальчишкой, но так как девочке было не с кем играть то она присоединялась к мальчикам. Со временем он привык к ней, когда стали старше вовсе влюбился. Когда он признался о чувствах то оказалось что они взаимные.
Вспоминая это парень смотрел в окно и не заметил как они прилетели. Из мыслей его выдернул Чимин:
— Мы прилетели, соня.
— Я не спал.
— Ага, конечно, — с ухмылкой произнес Чим.

***

Прибыв в общежитие все сразу увалились спать. Всем снилось что-то приятное, но не Сахарку. Ему снилась ШуВон. Их первая встреча, первое признание, первый поцелуй... А потом подсознание начало выдавать странные картины. Ему приснился случай после которого он возненавидел девушку.

***

— Привет, дорогая, — парень обнял любимую сзади.
— Юнги, это не смешно! Я тебя уже почти час жду. Где ты ходишь?
— Ну прости, я задержался немного, — он попытался ее поцеловать, но она успела отклониться, — дела были.
— Какие еще дела?
— Большой-большой секрет.
— Ну и ладно. Дорогой, — на лице у девушки появилась ехидная улыбка, — а ты ради меня на все готов?
— Да.
— Хм. Так быстро согласился.
— Потому что я тебя люблю, — вторая попытка поцеловать девушку тоже не удалась. — А зачем спрашиваешь?
— Да. так. Одному мудаку отомстить надо.
— Что? Тебя кто-то обидел? Почему я не знаю?
— Это произошло вчера. Этот мудила лапал меня и всякие глупости предлагал. Еле вырвалась от него.
— Как мне его найти?! — парень был не на шутку взволнован и зол.
— Он работает в нашей кафешке и его зовут ДжиНён. Ей ты куда? — кричала она парню который уже развернулся и шел в их любимое заведение.
— Надо куда! — огрызнулся тот в ответ.
Через час уже и девушка, и ее парень, и ее обидчик были в участке полиции.
— Ей, ШуВон, мы так не договаривались! — кричал захлебываясь своей кровью из носа пострадавший. — Ты сказала что отделаюсь парой синяков, а он меня чуть не убил!  

Свидание биасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя