Глава 13

427 25 5
                                    

Неделю спустя, некоторые ученики, во главе с Раудом, Айноном и Дорэми вновь отправлялись в Ундир. Имени Айнона не было в списке тех, кто летел туда, и поэтому он сильно разбушевался в обеденном павильоне.
- Почему это вы летите, а я нет!? - он указал на Велмора и Фрейдис.
- Может это из-за твоего характера? - Фрейдис с усмешкой смотрела на него.
- А что с моим характером не так, а? - Алвис скривил такое лицо, что друзья невольно засмеялись.
- Думаю, ты это переживешь, - улыбнулся Велмор. - Да и не ты ли боялся этого города, после рассказа учителя? - он хитро ухмыльнулся. Фрейдис засмеялась, а Алвис слегка покраснел. К концу дня нескольких Всадников собрали позади замка.
- А никто не знает причину? - тихо спросил Велмор.
- Нет. Я поспрашивала, но так ничего и не узнала, - так же ответила Фрейдис. После того, как Дорэми вновь объявила Всадникам о правилах их безопасного полёта и нахождения в городе. Фрейдис быстро забралась на Тиамат, а Велмор на Фиару.
"Я всё никак не отойду от праздника" - сказала она.
"А не надо было столько пить" - вздохнув, ответил Велмор. Драконы быстро взлетели и двинулись на юг.
"Какова же цель?"
"Тебе не надоело задавать самому же себе бесполезные вопросы на которые у тебя нет ответов?" - сердито спросила Фиара.
"Хорошо. Тогда, почему с нами отправился он?" - Велмор посмотрел на Айнона.
"Хватит!" - Фиара неожиданно сделала сложный финт, и Велмор чудом удержался в седле.
"Понял, понял" - его волосы встали дыбом из-за сильных и резких потоков ветра.

Когда они прилетели в Ундир, была уже поздняя ночь. Они направились в ту же гостиницу. Комната Велмора была на втором этаже и в ней он был не один.
- Говорят, что будет маленький пир, - сказал Ноэль. Это был человек с очень бледной кожей и худощавым телосложением. Ярко-серые глаза быстро метались из угла в угол. Несмотря на внешность, Ноэль был очень дружелюбным и сразу же нашел общий язык в Велмором.
- Он будет в главном соборе. К сожалению, драконы будут снаружи, - вздохнул он.
- А в честь чего? - спросил Велмор не отрывая взгляда от окна.
- Ну, они тоже праздновали Агэти Риза Шуртугал. А теперь будут и второй раз, только уже в компании Всадников.
- И когда?
- Думаю, завтра вечером, - он поднялся с кровати. - Я скоро вернусь, - и махнув рукой вышел из комнаты.
- Ага, - коротко ответил Велмор и снова уставился в окно. Их в который раз предупредили, что если заметят кого-то подозрительного, или же человека с меткой на рукие, то тут же требовалось звать учителей. Пока ни Велмор, ни Фрейдис не видели чего-то похожего.
- Как думаешь, они могут появится, - спрашивала она.
- Думаю да. Ведь для них это хорошая возможность. Нас мало, а их точного количества мы не знаем. Поэтому являемся лёгкой мишенью, - отвечал Велмор.

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя