Анна:
Трель мобильного телефона заставила меня распахнуть глаза и резко сесть на кровати. Уснула... Даже не удивительно.
Поднявшись с кровати я прошла в гостиную где и оставила телефон. На дисплее высвечивалось Бабушка. Улыбнувшись я взяла трубку.
- Привет ба.
- Анна. - раздавшийся встревоженный голос бабушки тут же убрал с моего лица улыбку.
- Ба, что случилось!?
- Анна, я не знаю что мне делать...
- Ба, давай по порядку!
- Роберт, он... Его же убьют.
- Кто!? Ба, не молчи! Кто его убьет!? - сердце застучало с бешеной скоростью. Во что дед ввязался?
- Роберт поехал на встречу с ним...
- С кем!?
- Анна, Малком он здесь... Роберт поехал на встречу с ним... В какой-то заброшенный Отель на нейтральной территории.
- Нет... - обречено произнесла я и телефон выпал из моей руки.
Ступор длился не долго и уже через несколько минут я пришла в себя и могла мыслить здраво. Заброшенный отель на нейтральной территории...
- Фауст! - закричала я выбежав в коридор. Фауст и двое других ребят тут же возникли перед мной.
- Где на нейтральной территории есть заброшенный отель? - я постаралась говорить как можно спокойнее.
- А зачем вам это? - подозрительно спросил Тайлер и переглянулся с другими ребятами. Черт! Не стоило спрашивать это у них!
- Так где? - сделав вид что не услышала его переспросила я и добавила в голос требовательные нотки.
- Я знаю только один, - задумчиво произнес Фауст. - он на самой окраине, там еще неподалеку есть аэропорт.
- Где моя машина?
- В гараже. А зачем она вам? - напряженно спросил Тайлер. Я закусила губу. Надо как-то избавиться от них, иначе если они поедут со мной Малком убьет их. Значит им не в коем случае нельзя ехать со мной! Мне не нужны лишние жертвы. Кажется мне опять понадобится помощь Сары...
- Мой дед в опасности. - решила я сказать правду.
- Наверное стоит сообщить Альфе? - напряженно спросили парни. Альфе об этом говорить тем более не стоит иначе запрет меня под замком и поедет разбираться сам, а я не думаю что Малком станет его слушать.
- Нет, мы с вами сами справимся. - я хищно улыбнулась им. - Но сначала мне надо найти мою сестру и взять у нее кое-что.
- Она у себя в комнате. - сразу же сказал Тайлер.
- Идем, нам надо поторопиться.
В комнате Сара была одна. Она сидела на подоконнике и читала какую-то старую книгу. Подойдя к ней я поняла что это не книга, а дневник нашей бабки.
- Сара мне снова нужна твоя помощь.
- Что на этот раз? - усмехнулась она закрывая дневник.
- Дай мне какую-нибудь траву которая могла бы усыпить оборотня. - нагнувшись к ее уху прошептала я. Моя охрана конечно осталась за дверью, но где гарантия что они не подслушивают.
- Издеваешься? - отстранившись от меня спросила она.
- Нет.
- Эн, сама же знаешь не такой травы. Нас ни что не берет кроме магии ведьм. - при упоминание о ведьмах она скривилась и потрогала свой бок в том месте где у нее остался шрам от ножа охотника.
- Сама мне говорила что наша бабка любила ставить эксперименты. Неужели у нее нет чего-нибудь!?
- Есть кое что, но как написано в ее дневнике она всего трижды это испробовала. - кусая губы сказала она. - Это порашок. Подойдёт?
- Да! - не веря в удачу воскликнула я.
- У меня с собой его не так много как дома... - спрыгнув с подаконника задумчиво сказала она. - Хватит на одну или две дозы. - сев на колени она заглянула под кровать и достав из-под нее кожаную сумку стала в ней лихорадочно рыться. - Вот! - она поднялась с пола и подойдя когда мне протянула бумажный сверток. - Можно добавить в еду или же просто бросить в лицо. Действует как написано в дневнике моментально, но потом будет один небольшой побочный эффект. - проинструктировала она меня.
- В лицо... - задумчиво проговорила я и раскрыв сверток повернулась к двери. - Ребята, заходите. - дважды повторять не пришлось дверь открылась и в комнату вошли Тайлер и Рик.
- А где Фауст? - недоуменно спросила я.
- Скоро будет.
- Чтож... - я сделала шаг к парням и подняв руку на уровне глаз сдула весь порошок им в лицо. Они даже не успели что либо сделать. Когда два тела с большим грохотом упали на пол я обернулась к Саре которая с огромными глазами смотрела на тела парней.
- Ты сошла с ума. - подняв свой взгляд на меня произнесла она. - Альфа убьет меня!
- А ты говорила что нет такого средства которое бы усыпило оборотня. - усмехнулась я комкая сверок и отбрасывая его в сторону.
- Анна, что ты задумала!? - в панике воскликнула Сара. Я тут же стала серьезной.
- Сара, поверь так надо. - подойдя к ней и обняв ее за плечи твердо сказала я.
- У тебя примерно полчаса... Не знаю во что ты ввязалась, но прошу будь аккуратнее. - попросила она.
- Постараюсь. Спасибо тебе. - поцеловав ее в макушку я развернулась и побежала в гараж.
В гараже я без проблем отыскала свою машину, но в последний момент передумала и решила поехать на темно красном мотоцикле.
Сердце стучало как бешеное, а воображение то и дело подбрасывало картинки где Малком убивает дедушку. Моя волчица никак не проявляла себя, даже сложилось такое чувство что ей страшно, страшно потерять родного человека.
Открыв ворота гаража я запрыгнула на мотоцикл и тут же сорвалась с места. Удача не отвернулась от меня и в этот раз, так как главные ворота были раскрыты и в них сейчас въезжал ярко желтый MINI Cooper. Понимая что это мой шанс я не раздумывая саданула по газу. Мотоцикл с ревом сорвался с места.
Обернувшиеся на шум охранники в шоке застыла на месте и не знали что им делать. Когда кто-то из них догадался закрыть ворота, но было уже поздно. Оказавшись так сказать на "воле" я переключила скорость передачи на максимум.
Теперь моя главная мысль была одна - Лишь бы успеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
Lupi mannariЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...