- да перестань , он просто сказал что у меня красивые глаза - вторая половина июня , работать совсем не хотелось , мы с Ванессой мечтали погулять , но наши смены увеличили и теперь у меня один выходной вместо двух . А тут ещё и парень , который уже второй день приходит в кафе и садиться за мой столик . Они говорит мне кучу комплиментов , а я лишь мило улыбаюсь . Ванесса с Морисом наблюдают это кино и уже напридумвали себе чего попало .- ну не говори. Смотри как он смотрит на тебя .
- закрыли тему и к тому же у меня есть Дилан , который кстати скоро приедит , завтра у меня единсвтеный выходной так что я даже думать не хочу о этом странном парне - я взяла стакан воды и выпила его залпом , жду не дожусь чтобы приехал Дилан и мы пошли гулять , честно надоело проводить так много время в здании , когда на дворе лето и душа просит прогулок , но кинуть работу я не могу . Поставив стакан я пошла переодеться, моя смена окончена и я свободна ....
- до послезавтра - Сказала я Морису и вышла из кафе , Ванесса осталась там как всегда прокапалась . Я спустилась со ступенек и стала ждать Дилана , который должен вот-вот подьехать . На улице так хорошо , тепло и свежо я встала около парковки и стала ждать Дилана . Вдруг до моего плеча кто-то дотронулся и я медленно повернулась назад. О нет ! Это был тот парень из кафе .
- привет - сказал он мне , крутя в руках ключи от машины . У него была смазливая внешность , на вид он быть чуть старше меня , лёгкая щетина показывала это . Не знаю может мне и кажется , но щетина придаёт возраст парням , но это моё личное мнение .
- кажется мы уже видились - вежливо сказала я , общаться с ним не было никакого желание так что я хотела чтоб он скорее это понял и оставил меня одну .
- я - Джастин - он улыбнулся и осмотрел меня с ног до головы , от чего мне стало немного неловко. В кафе было много людей и мне не было так неловко , а тут только он и я .
- Соня - поджав губы сказала я и посмотрела на дорогу , ну где Дилан ?
- может познакомимся по-ближе ? - вдруг он взял меня за руку и тут я почувствовала как мои щеки стали гореть и страх окутал моё тело , людей поблизости не было .
- не думаю что это хорошая идея - я стала убирать руку , но он сильнее сжал мою лодошку и тут моё сердце стало набирал обороты - отпусти меня - я сильнее дернула руку , но можно было ожидать что он во много раз сильнее меня , так что шансов у меня не было . Мой скромный харакрет и страх перед многим не давал просто врезать ему или хотя бы ответить , чертова трусиха !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Novela JuvenilКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...