POV Кристина- Ты готова это сделать? - спросил меня загадочный человек?
- Да. - с уверенностью ответила я .
- Тогда ты забудешь все... Все что было за последний год....
В этот момент я ощутила что-то холодное и мокрое. В недоразумении что происходит , поднялась из своего спального места . Увидела девушек около меня. Естественно в комнате царил смех. В руках у Ангела был опустошенный стакан.
- Девочки, а сколько времени? - спросила я.
-8:20 - Ответила Катя.
- Черт! Я опоздаю на первую пару. - с ужасом произношу я.
Очень быстро беру полотенце и бегу в душ. Сделала все процедуры и обвила своё мокрое тело полотенцем. Как только я вышла из ванной комнаты, я увидела, как на диване сидит три парня. Их взгляд остановился на мне. Довольно милые. Я прохожу мимо как....
- Тебе не идет это полотенце! Сними его. - С ухмылкой на лице произнес один из парней.
- Не дождешься! - с ухмылкой произнесла я и направилась в комнату.
Как только зашла, меня встретила Ангелина у двери.- Уже познакомилась с нашими парнями?- Поинтересовалась девушка.
- Да, один успел меня взбесить.
- М-м-м, наверное ты успела пообщаться с Андреем. Такой пошлый, высокий с русыми волосами?
- Ну как, рост я не знаю какой, ведь он сидел на диване. Волосы в самом деле русые. Он сказал, что мне не идет мое полотенце мне и предложил снять его.
- Это был Андрей. - С уверенностью сказала Катя.
- Расскажите мне о нем.- с интересом спросила я.
- Ну смотри. Он жуткий бабник. Каждый день новая девушка. Умеет пудрить мозг. Типа психолог. Родился во Франции, но вообще он русский - из Питера. Родители имеют два завода. Не учится, только покупает зачеты. На втором курсе. Живет в общежитии в целях воспитания... 19 лет. В общем. Лучше обходить его стороной - Объяснила мне Ангел.
- Спасибо. А остальные парни...Расскажи о них.
- И так. Артём . Лучший друг Андрея. Они оба любят шутить. С ними не соскучишься. Он среднего роста. Любит выпить. Особенно дорогой коньяк. Родной город - Москва. Из среднестатистической семьи. У него шикарные ресницы. Любая девушка может позавидовать. Такие длинные..Серого цвета глаза. Темные как смола волосы. Тоже бабник.... И Костя. Самый лучший парень из них.. Не пьет. Встречается с Катей. Романтик. Не гуляет. Учится хорошо. Не очень красивый, но как человек - идеальный . Стильно одевается. Русого цвета волосы. Среднего роста. Среднестатистическая семья. Из Кемерово . Мама только есть. Папа погиб когда он был маленьким. ДТП... Он очень добрый и щедрый . С Катюхой встречаются год. Шикарный парень. - рассказала мне Ангелина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дерзкий парень
Teen FictionЭта история началась, когда мои родители развелись и мы с отцом уехали в другой город . К сожалению мне пришлось сменить школу, но беда не приходит одна. В моем классе учился один противный парень по имени Дима. Там то все и началось... Отдельное с...