Проснулась от того, что кто-то рядом ползал. Резко распахнула веки.
- Ох, Эрик, ты меня напугал! – схватилась за сердце. Мальчик в обличии волка, тихонько подкрадывался ко мне, словно собирался напасть. Если бы не мои обостренные ощущения вряд ли бы ощутила его приближение, прежде чем он успел бы что-нибудь сделать. Волчонок фыркнул недовольно, видимо не получилось задуманное. Черный, как и Эйдан, кто бы сомневался. Почесала Эрика за ухом, он довольный прилег рядом. – Нравиться? – улыбнулась. Он повилял хвостом. А с минуту спустя передо мной уже лежал нагой Эрик. Я прикрыла его одеялом.
- Тетя Ками! – набросился на меня мальчик и крепко-крепко обнял. Я в ответ обняла его. – Я скучал по тебе.
- И я скучала, малыш... - поцеловала его в щеку. – Ну, давай беги одеваться, я сейчас спущусь на кухню.
- Хорошо, я жду тебя! – мальчишка вновь обернулся в волчонка и скрылся за дверью. Чертенок! Надо будет запирать дверь.
Умывшись и переодевшись, спустилась на кухню. Мальчишка уже ждал меня. Он был одет, словно собирался на прогулку. Да, и Мелиса одолжила мне весьма не домашнюю одежду.
- Ну, ты чего так долго? Я заждался тебя, - простонал Эрик. Ох, неугомонный человечек. – Пойдем уже!
- Эрик, дай тете Ками позавтракать... - послышался голос Мел, где-то за моей спиной.
- Я не голодна, - поспешила заверить сестру.
- И слышать не хочу, тебе надо в первую очередь думать о своих... - не договорив, погладила свой живот. Мел, права. Губы помимо воли изогнулись в улыбке.
Позавтракав, мы погуляли по территории стаи «Темной луны». Уставшие вернулись в коттедж. Я сразу вернулась к себе и прилегла. Поверить не могла самой себе, что тоскую по человеку, точнее по оборотню, к которому испытываю ненависть. Душа разрывалась на части. Тревога охватывала меня, как будто что-то должно произойти.
- Камилла, перестань накручивать себя... - мысленно успокаивала себя. – Я в безопасности, стая хорошо охраняется. Сюда никто не сможет проникнуть. О, мои девочки, я поскорей хочу взять вас на руки и зацеловать. Я люблю вас, - погладила своей пока что еще плоский живот. – Тревожные мысли старалась отгонять, стараясь думать о хорошем. Мне всего восемнадцать, и я уже беременна. Безумие какое-то. Что бы мама сказала про меня, узнай об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам зверя. Зов крови
Hombres LoboКнига #2 Серия: Сёстры Аннотация: Я прожила три года с ненавистной сестрой, которая уничтожила мою жизнь, три года прошли как в аду, но теперь я свободна. Мое прошлое скрыто ото всех, никто об этом не знает и не узнает никогда! Я восстала из пепла...