Мы приехали в магазин( честно говоря, я таких "замков с вещами" не видела... От удивления я вытаращила глаза, на что мне последовал вопрос от Ника- Что-то не так???. Н...не...нет, всё так- заикаясь произнесла я и немедля стала осматривать всё вокруг... " Мы" долго ходили по магазину, я погрузилась в себя и увлеклась одеждой, как вдруг меня прервал Киса- может уже что-нибудь померишь?. Да, я думаю да- я взяла пару платьев и пошла в примерочную...
2-А ЧАСА СПУСТЯ:
- Никииит, ну может уже хватит мне всякую хрень предлогать померить?- с усталостью спросила я.
- Ну ладно, только померь ещё вот это- улыбнулся мне он и подал просвечивающийся халатик.
- Ладно. Только один вопрос, зачем он мне???- вопросительного глянула я на него.
- Как зачем!?- удивился Ник- а меня ты в чем соблазнять будешь?- продолжил он и построил такую рожу... Я не смогла содержаться и заржала... Через пол часа мы уже были дома и вспоминали все те смешные моменты которые происходили в магазине( да, а что? Мы любим вспоминать прошлое). Как вдруг Никите позвонили и сказали, что надо срочно приехать к Меладзе.
- Ты опять уезжаешь?- с грустью спросила я.
- Да, но я скоро вернусь!- сказал Ник и прижал меня к себе. Глядя в его карие глаза я со страхом спросила
- А если вернётся Артем? То что тогда!?
- Глупенькая, он же тоже в нашей группе, а нас всех собирают. Ты уловила мысль?- сказал мне он и поцеловал в висок.
- Хорошо, я поняла, что он сюда точно не прийдет и мне нечего бояться( я так только думала).
- Вот и молодец, я скоро....- сказал мне Никита и убежал. Я закрыла за ним дверь и стала думать чем можно убить своё время... Ииии, вуаля, я придумала. Я немного по занимаюсь спортом. Быстро я поднялась на верх , открыла шкаф и достала топ и короткие шорты( просто у меня нормальных нет, я всегда такие ношу), переоделась, взяла коврик для упражнений и спустилась вниз. Внизу перед телевизором я расстелила коврик, включила телик и стала делать разные упражнения.1-ин ЧАС СПУСТЯ:
Прошёл ровно час как я занимаюсь. Я сильно устала. Свернув коврик и направясь в ванну я услышала звонок в дверь.
- Наконец то)- вслух крикнула я и побежала открывать дверь " Никите". Когда я открыла дверь я увидела перед собой Артёма, со своей гадкой ухмылкой на лице.
Я стала закрывать дверь но он её всё равно открыл... Он повалил меня на плечо закрыл дверь и потащил на диван. Я брыкалась, кусалвсь и даже щепалась, но в ответ мне следовал только шлепок по попе( блеен, фу, как же это противно). Потом он спустил меня на диван и снял с себя футболку.
- Что тебе надо?- сквозь слёзы сказала я.
- То, что ты не дала мне сегодня утром)- сказал он и стал снимать с себя штаны.
- Пожалуйста, прошу тебя, не надо...- сказала я.
- Да девочка моя, проси, меня это заводит.- произнёс он с улыбкой. После чего я заметила не очень то и маленький бугорок, который прикрывали боксеры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня ещё раз 18+
Romance- Пожалуйста, прошу тебя, не надо - сказала я. -Да девочка моя, проси, меня это заводит)- сказал он и улыбнулся...