||Трейлер первый.||

1.1K 57 8
                                    

Идя по узкой трапе из белых роз и красного ковра, я страшно начинаю нервничать и снова не верить в происходящее...

В моих руках,  прекрасный букет из синих и белых роз, связанных красивой бежевой лентой в упругий бант, но сами руках предательски дрожать.

Почти 5 лет...5 лет...мы вместе и... я не верю в происходящее.

Ткань платья красиво блестит и шелестит на дневном солнце, и лепестки откидываются в стороны, когда полы платья проходят по ним. Вокруг там много людей.. Но, они почти все близкие мне люди. Вон Кэттрин, держит на ручках свою маленькую дочь - Люси,а  рядом суетиться Дмитрий, и вон моя мама,роняет слезы,смотря на меня с любовью и радостью. Да,она счастлива за меня,как и я сама.

Но я всё равно нервничаю и не решаюсь до конца поднять глаза на алтарь, точнее просторную белую беседку,украшенную сотню цветами и другими украшениями - выбранными мной.  Крепкая рука моего отца, поддерживает меня по левую сторону.

Вот ещё один метр и мой путь окончен.

Вокруг все в ожидании - ну конечно, самый завидный холостяк теряет свой статус, при этом, самый верный мне Котик, получает то, ради чего многое за 5 лет сделал. Точнее, ради кого... 

Уже в порога на беседку,  я чувствую на себе теплый взгляд зеленых глаз, отец подв1л меня ближе и перед моим лицом появляется длинная рука, облачённая в из чёрного латекса - перчатку. Котик не изменяет себе, лишь в костюме. Белый... не его цвет, но сегодня иной день - последний пункт, последнее желание, последний шаг...

Отец что-то говорит Адриану, но я не особо придаю значения, лишь поднимаю глаза и едва заметно ахаю - его лукавая улыбка и такой уверенный взгляд - в этом весь он.

Том садиться на стул рядом с мамой, а я крепко хватаюсь за ладонь жениха, ощущая тот излюбленный мною жар, даже через ткань перчатки.

- Это последняя миссия...- тихо произнёс с лукавством Нуар, а я лишь хихикаю ,ощущая легкость и на пару секунд, амплуа героев. 

Верно...это миссия, и я уже знаю,что именно готова сказать и сделать...

Lady Bug and Cat Noir •|3|• Jingle rings and happiness!Место, где живут истории. Откройте их для себя