Глава IV. Новое жильё и сюрприз

70 6 1
                                    

Они летели всю ночь, но когда они прилетели в Калифорнию там было темно.

- Либо тут сейчас ночь, либо вечер, либо апокалипсис. - размышлял Аомине

В аэропорту скажем так: они потерялись. Уровень Кагами и Аомине в английском языке ниже плинтуса, а Куроко всю поездку читал и сейчас засыпает на ходу. Всё же наши путешественники смогли выйти и пошли пешком к их отелю. Куроко вырубился и поэтому Тайге пришлось его нести, Аомине же нёс их вещи и ещё и свои. По пути в отель Дайки и Тайга болтали, иногда ржали или прикалывались. Когда они проходили мимо какой-то улочки, в её тени дрались шайки бандитов. Половина в красного цвета одежде, половина в синего цвета одежде. Троица бегом миновала улицу и бандиты их не заметили. Вскоре они дошли до отеля. На ресепшене им выдали ключ от номера. Они поднялись на свой этаж и наконец-то добрались до своей квартиры. Рассматривать номер не было сил и они просто заснули.

Первым проснулся Куроко, как и всегда. Он осмотрел комнату, в которой он находился:

Это была маленькая уютная комната, стены которой были светло-голубого оттенка. Красивая хрустальная люстра. Светло-коричневый линолеум на полу. Маленький жёлтый коврик в углу, где миленько посапывая спал щенок. Маленькая кровать: на ней две средние по размеру жёлтые подушки и одеяло в жёлто-чёрную полоску. Телевизор и шкаф и маленькие тумбочки по обеим сторонам от кровати. Куроко застелил кровать. "Дочитаю-ка я свою книгу, всё равно осталась одна глава" - подумал Тецуя. После 5 минут увлекательного чтения, убедившись, что Дайки и Тайга спят, на цыпочках, Куроко вышел из отеля предварительно переодевшись во что-то более лёгкое. Он знал, что вот-вот проснётся Тайга, а именно его разбудит будильник, который поставил Куроко. Ну.. скорей всего разбудит. И вот в 9:30 зазвонил будильник. Тайга лениво открыл глаза и посмотрел на экран: "Хватит спать, я готовить не умею, я в магазине, скоро приду с продуктами. Куроко" Тайга ударил по тумбочке кулаком. Он огляделся и рассмотрел свою комнату. Красные обои, обычная люстра., большая кровать, телевизор, шкаф, где были разложены вещи и тумбочка, где тоже были разложены его вещи. "Куроко"- подумал Тайга.

- Ладно, пора вставать - бодро сказал сам себе Тайга, взял нужные вещи и пошёл в душ. Дайки всё ещё спал, ведь время было только 10 часов. Тайга вышел из душа, а Куроко тут же зашёл в номер с пакетами еды. Тайга принял у друга продукты и начал готовить любимые блюда. А Куроко помогал раскладывать ненужные продукты в холодильник. "Вот уже 11 часов" - подумал Куроко и пошёл будить Аомине. Ему это давалось не просто, вообще не давалось. Кагами уже разложил столовые приборы, салфетки и выложил еду на стол.

- Куроко! Аомине! - позвал он - Еда остывает!

Куроко вышел из себя. Он сходил на кухню, налил в стакан воды, прибежал к Дайки и вылил всю воду на него. Тот ничего. Единственное, что могло разбудить Аомине - это его телефон. Куроко не долго думая, взял его телефон сфотографировал любимый журнальчик с Мей-чан над пламенем зажигалки с на заднем фоне пугающим Кагами. Он поставил будильник со словами: "Ждём тебя на кухне, приходи, или твоя Мей пострадает" и ушёл на кухню. Сев за стол Тецу уловил на себе взгляд Тайги:

- Где Дай?

- Оо, не волнуйся, он сей.. - Тецу перебил Дайки, который пришёл на кухню в одних трусах

- Не трогайте Мей-чан - сонным голосом проговорил он и немного шатаясь, пошёл в туалет. Не закрывая дверь, он начал делать свои дела

- Чёртов алкаш - крикнул Тайга и пнул дверь туалета, чтоб та закрылась. Через минуты 3 Дайки вышел и сев за стол начал поедать еду.

- Оуу, уже 13:05 мы опаздываем!! - сказал Куроко выходя из-за стола. Кагами и Аомине, которые только приступили кушать подняли головы и одновременно сказали:

- Это ещё куда? И почему "мы"? - Куроко промолчал, но потом решил добавить

- Это сюрприз. Быстрее доедайте, мы выходим в 13:30 - сказал Тецу и ушёл в свою комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Где-то в Калифорнии.Место, где живут истории. Откройте их для себя