А тем временем в Эливаре прогремел новый взрыв.
- Капитан! - Павард ворвался в скрытое помещение на шестом этаже замка. - Новый взрыв!
- Где? - Белатона резко подняла голову.
- Там... в подземельях, - тяжело дыша сказал он.
- Неужели, - Белатона слегка приполняла верхнюю губу, сделав раздраженное лицо. После чего с невообразимой скоростью прошла мимо Паварда, а тот едва заметил её. Но из-за порыва ветра понял, что капитан отправилась туда, к эпицентру взрыва.
Когда Белатона была на месте, напротив камеры Агмунда, то тихо произнесла:
- Всё же, за тобой пришли, - и тут же, выхватив лезвие, отбила чей то резкий удар мечом.
- Это ты! - воскликнул темноволосый парень со шрамом, идущим от глаза до подбородка. После этого отступил назад.
- Ты устроил взыв? - спокойно спросила она. Парень не ответил, а лишь со всех ног рванул в дыру, проделанную тем самым взрывом. Белатона в ту же секунду прегорадила ему путь и быстрым движением нанесла лёгкие порезы на руках парня. После чего тот выронил свой меч, а после упал на колени.
- Я не...
- Тебя прислали заменить его. Очевидно, ты не столь важен для Врага как этот ненормальный, - не меняясь в лице сказала она, смотря на парня сверху вниз. После чего ударом ноги вырубила его.
- Командир! - Павард примчался в подземелье. - Это...
- Успокойте народ. Я сама займусь его допросом пока нет Рауда. И доложите обо всём Эрагону, - перебила она его и подхватила парня за шиворот.- Ты как, Фрейдис? - Велмор сидел около её кровати.
- Да уже лучше, - ответила она, хотя лицо по прежнему было зеленоватого оттенка.
На второй день после праздника, Фрейдис внезапно стало плохо. Потом её начало тошнить, а так же часто шла кровь из носа.
- Да, её отравили, - говорил Рауд. - Яд мне не известен.
- Но ведь можно же что-то сделать!? - чуть ли не крича сказал Велмор.
- Я попробовал кое что, как видишь, не вышло.
"Вы должны помочь ей!" - услышали они оба голос Тиамат. Он был гораздо ниже, чем у Фиары, звучал более мудро. Рауд закрыл глаза, а через пару минут, сказал:
- Я верну её в Эливар. Там больше возможностей помочь ей, - после чего подхватил девушку на руки и пошел к выходу из гостиницы.
- Я отправлюсь с вами! - Велмор пошел за ними.
- Ты будешь лишь мешать, - спокойно заявил Рауд даже не взглянув на него.
- Разве? Тем что полечу с тобой?
Рауд усадил девушку в седло своего белоснежного дракона, а потом повернулся к Велмору, от чего тот опешил. Взгляд Рауда и его ироничная улыбка не подходили под ситуацию.
- Хочешь сказать что-то ещё?
Слова застряли в горле, но всё же Велмор весьма уверенно произнес:
- Она мой друг, и мне важно знать, будет ли с ней всё впорядке!
Рауд не переставая иронично улыбаться, ответил:
- Но ты же понимаешь, что от тебя не будет никакой пользы?
- Да, - Велмор нахмурился. - Но тем не менее, я хочу быть рядом.
"Да и Алвису обещал присматривать за ней"
- Что ж, тогда не отставай. Ждать тебя не собираемся, - Рауд запрыгнул в седло и, придерживая Фрейдис, закрепил ремни. Велмор тут же побежал к Фиаре, которая уже была готова лететь.
Драконы быстро поднялись в небо и отправились в обратный путь, в Эливар. Дракон Рауда летел намного быстрее, но из-за своей гордости Фиара лишь немного отставала от него, выкладываясь на полную силу. Тиамат летела спокойно, она то догоняла, то отставала от них, но не сводила своих оранжевых глаз со своей Всадницы.
"Как это могло произойти?"
"Думаю, во время праздника, - ответила Фиара. - Людей было много и каждый ел что хотел"
"Но ведь больше никто не... - внезапно эта мысль угасла и другая резко врезалась в голову. - Тогда! Я не ем мясо, но тогда кто-то подложил мне один кусок! И Фрейдис съела его вместо меня!" - Велмор был поражен своей догадкой. Но если свести всё воедино, то это представлялось возможным.
"Скорее всего ты прав" - спокойно ответила Фиара, догоняя дракона Рауда.
"Значит, она пострадала из-за меня..."
"Ты в этом не виноват! Этого никто не мог предвидеть" - чуть рыкнула на него Фиара.
В таком темпе они и прибыли в Эливар, только уже поздней ночью, когда луна была на пике своей красоты. Рауд ловко соскочил с дракона, который даже не приземлился и был в метрах двух-трёх от земли. Подхватив Фрейдис быстрым шагом скрылся в замке.
"Иди, я отправлюсь спать. Сообщи когда что-то изменится" - сказала Фиара и отправилась в комнату Велмора и ещё двоих эльфов из отряда Белатоны. А сам он поспешил за Раудом и Тиамат, которая не отставала от своей Всадницы. Фрейдис отнесли на пятый этаж в северное крыло. Там над ней уже хлопотали трое эльфов, изучая её состояние.
- Дракон впорядке? - спросил один из них, по видимому, самый старший и главный их них троих.
- Да. Он не пострадал, лишь девушка, - отвечал Рауд, скрестив руки стоял неподалеку. Велмор не стал подходить ближе, а остался стоять около дверного проема. В комнате было много кроватей, на которых, по мимо Фрейдис, лежало ещё двое парней.
"Это те, кого ранило взрывом" - подумал Велмор и тут де вспомнил о погибшем Всаднике, посде чего ему самому стало плохо.
Вдруг, в комнату вбежал Павард. Велмор не ожидал его и сильно вздрогнул. Эльф быстро подошел к Рауду и начал что-то быстро и тихо говорить. Тот слушал, а потом довольно громко и сердито воскликнул:
- Что? Почему не доложили этого раньше? - после чего сорвался с места и вышел из комнаты.
- Что случилось? - тихо спросил Велмор Паварда. Тот, всё ещё тяжело дыша, ответил шепотом:
- Думаю, тебе можно рассказать. Ведь и тебя это касается, - протараторил он и смахнул часть чёлки, которая падала на правый глаз. - Вчера, на рассвете, в подземельях был взрыв. После него сбежал тот самый Агмунд, и поймать его не удалось.
Велмору стало трудно дышать. Он почувствовал как ноги слегка подкашиваются и на лбу выступает пот.
"Человек, или кто он, убивший одного из Всадников, прислуживающий Врагу, и чьи способности нем не известны, сбежал..."
- Капитан сама отправилась за ним, как только узнала, - продолжал эльф.
- И что? Белатона не смогла? Не смогла его поймать?
- Она не последовала за пленником, а схватила того, кто освободил его. Теперь, уже вторые сутки, допрашивает его.
- И кто он такой? - Велмор уже хотел схватить эльфа за шиворот и поторопить его, но всё же сдержался. Эта новость выбила его из колеи, да ещё и Фрейдис была отравлена по его вине.
- Единственное, что мне известно, так это то, что он-человек. И как сказала капитан, его послали лишь как замену Агмунду. Этот человек слабее него и поэтому, опять же по словам капитана, от него просто избавились таким способом.
- Где он? - Велмор чувствовал, что его трясет от гнева, страха и ненависти к самому себе из-за того, что он подвергает других опасности.
- Ещё глубже в подземельях, только не тех, которые взорвали. Вход туда за поляной замка.
- Отведи меня! - Велмор сказал это намного громче, чем собирался.
- Я не уверен, что капитану это пон...
- Отведи! - Велмор схватил Паварда за плечо. Тот явно не ожидал подобного и машинально выхватил маленький кинжал и приставил его к горлу Велмора. После чего тот отпустил, а Павард сказал:
- Прости. Я не хотел, - и убрал его. - Хорошо, отведу тебя, но знай, я предупреждал, что это плохая идея, - после чего вышел из комнаты, а Велмор последовал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasyПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...