Дневник доктора Локвуд #3

23 3 1
                                    

   Кайси не забегала ко мне уже достаточно давно, и я начинала изрядно беспокоиться.
   На последних двух сеансах девочку от отчаяния пробило на слёзы, она переживала за Лизбет: Джейсон изнасиловал девушку, более младшую, чем она сама.
   Ей казалось не правильным отношение Райана: его симпатия и ухаживания.
   Кайси боялась возвращения Айдена.

   Но сегодняшняя беседа поразила меня до глубины души. Во мне затеплилась надежда.

   — Всё самое страшное позади, — улыбнулась сестрёнка, как только уселась напротив меня.

   — Продолжай, — кивнула я, ответив на улыбку Кайси.

   Взгляд малой наткнулся на пустоту под лампой, и она недоуменно нахмурилась.
   Кактус я отвезла домой, уже не надеясь застать Кайси в своём кабинете.

   — У Лизи появился ухажер. Мне кажется, он лучшая кандидатура, а она не верит. Его зовут Рикки Коун.

   — Как только Лизбет забудет Поузи, она обязательно переключит свое внимание на Рика. Простая психология девушек.

Девушка согласно закивала, нахмурившись.
   — Айден окончательно исчез из нашей жизни, сдружился с Поузи. Лиз была права на счёт их схожести: они одного типа. И у него новая подружка. Угадай, кто? — хихикнула Кайс.

   — Кто же? — задумалась я. — Ему бы отлично подошла София. Тот же сорт, что и он.

Кайси округлила глаза.
   — Как ты догадалась?

   — Она его копия, только женщина. Они созданы друг для друга, — уголки моих губ поползли вверх. И уже совсем скоро я улыбалась, как безумная.

Я рада за Кайси. Рада, что у моей сестрёнки всё хорошо.

   — И наконец Райан. — В серых глазах Кайси заплескался восторг. — Мы теперь официально вместе! Он предложил мне быть его девушкой. Больше не таить от окружающих и просто наслаждаться жизнью.

Ох уж эта молодёжь, раньше таких понятий то не было.

   — А ты не верила Лизбет. Сказка, ох, как легко может обратиться реальностью, — подмигнула я. — Стоит лишь приложить немного усилий.

🎉 Вы закончили чтение Я остановлю для тебя время 🎉
Я остановлю для тебя времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя