Люси МУЖИК

743 64 6
                                    

Быть «своим парнем»… совсем неплохо.
Наверно…
Может быть…
Вроде, стороны положительные есть…

Черт!
Да ничего в этом хорошего нет!!!
Особенно, если ты красивая молодая девушка, у которой еще не было парня. И тебе хочется любви, романтики и… «того самого».
Особенно, если «того самого» хочется с твоим лучшим другом, в которого влюбилась по дурости, и который считает тебя этим самым «своим парнем»!

Но как, КАК объяснить этому «ящеру», что ты – ДЕВУШКА?!!!

Так думала Люси, сидя на земле и выколупывая из стоящих дыбом волос колючки.
- Ну, Люська, ты крута! Разворотила к чертовой бабушке целый замок! – Тяжелая рука Нацу от души шлепнула ее по спине, заставив чуть ли не уткнуться носом в землю. – Давай еще разок так сделаем!
Люси меланхолично посмотрела на тут же ускакавшего друга, силясь подавить желание убить это недоразумение. И уже на заднем плане мелькнула мысль, что от того «похлопывания» будет на спине огромный синячище, как будто до этого ушибов было мало.

На это задание они отправились втроем – она, Нацу и Лисанна. Хэппи в этот раз отказался, сказав, что у него якобы болит живот. Ага, как же, Люси видела, как он несся на реактивной скорости в сторону женского общежития «Хвоста Феи». Хотя болезнь-то у него действительно была… по имени Шарли.
Само задание было достаточно простым – спасти очередную принцессу от очередного колдуна. Пришли, нашли, спасли, а потом к ним выполз этот доморощенный старикашка – с беззубым ртом, длинной рыжей бородой и желанием убить «похитителей», лишающих его законного права помолодеть «путем великого слияния с прекрасной девой».
Все это колдун прокричал, размахивая своим колдовским посохом и творя заклинание.
- Каким-каким путем? – шепнул тогда Нацу на ухо Люси.
- Я тебе дома объясню, – ответила девушка тихо и тяжело вздохнула – незаметно уйти не получилось.

Дальнейшее напоминало мини-войну. Несмотря на свой тщедушный и смешной вид, колдун оказался достаточно силен, чтобы сопротивляться им троим одновременно. К счастью, недолго.
Нет, конечно, Люси было лестно, что ее друг именно ей позволил прикрывать свою спину, когда они бежали по рушащимся коридорам замка из-за нового заклятия мага звездных духов. Но с другой стороны, почему не Лисанне, которую Убийца Драконов закинул себе на одно плечо, а на другое – принцессу? Сестра Миры не получала ран, не ломала ног, в чем разница? Это значит, что сам Нацу выделяет для себя больше подругу детства, чем нынешнюю?
Люси ни в коем разе не злилась на Лисанну. Она здесь была ни при чем, чувствам не прикажешь. К тому же девушки, с тех пор как Лисанна вернулась из Эдоласа, подружились, в гильдии часто можно было увидеть веселящуюся вместе троицу – Люси, Леви и Лисанну.
Может быть, Нацу действительно не видел в ней девушку, ведь даже к Эрзе он относится с большей чуткостью?

Люси МУЖИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя