Чёрный лес

427 31 4
                                    

После того дня прошла 1 неделя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того дня прошла 1 неделя.Я скучала по своему давнему другу и сидела в депрессии пару часов.Изза него я вспомнила кто я и очень благодарна моему демону(его звали Эдгар).Но к сожелению Эдгар не мог сидеть на месте и ушёл на следующий день нашего дружеского признания.Всё никак не могу забыть то ,что мы целовались.

За эту неделю я узнала побольше о Фантомхайве и о его слугах и полностью вписалась в особняк.

Насчёт семьи и моей жизни из будующего ,то всё это был сон.Изза долгого проживания в лесу на земле ,мой мозг начал придумывать,а когда Себастьян нашёл меня то я проснулась.

Сейчас я демон и начну я эту историю заново,с чистого листа(строчки).

На подоконнике сидит очень красивая девушка.Её тёмно синие волосы до бёдер вьются в воздухе исполняя свой танец.Фиолетовые глаза смотрели на проделки прислуги.

Финни стрижёт кусты,но выходит не очень то красиво,поэтому приходит Бард и сжигает их,думая, что так их хоть как то приобразит в лучшую сторону,но загорелись не только кусты ,но и всё в округ.

Мейлин прибежала с водой но уронила ведро и разлила воду у входа в особняк .Девушка сидевшая на подоконние заливается смехом.Вот молодая особа чуть не свалившись с окна спускается в комнату и кричит заходя в кабинет своего господина.

-Апокалипсис начался!!Убегай, Сиэль!!!-в этот момент в саду произошёл взрыв.Себастьян который мирно наливал чай господину за 30 сантиметров от чашки,промазал и со скоростью демона всё убрал.Девушка стояла в дверном проёме и её плечи содрогались от смеха.

Что происхрдит?!- крикнул граф.

-Демоны бушуют...-сказала девушка с загадкой и скрылась как призрак за дверью.

-Себастьян,пошли со мной-скомандавал пудель.

Граф вышел из кабинета и повторился взрыв.Стали слышаться крики.От этого он побежал и увидев в коридоре ту девушку стал бежать на неё.

-Что происходит,Мишэль??-от этого крика девушка стала убегать от дворецкого и Сиэля Фантомхайва.-Что ты делаешь?

-А как бы ты поступил ,если б на тебя бежал твой начальник готовый рвать и метать.

-Ах ты...

-Ах я злая, плохая,неблагодарная-передразнила его Мишэль и выбежала из особняка.За её руку кто-то схватился,а точнее схватились.Девушку держал и дворецкий,и граф.Не смотря под ноги Мишэль вляпалась в ту самую лужу и полетела.На неё упали Себастьян и Сиэлька.Граф уютненько валялся в её груди 3 размера.А дворецкий быстро встав стоял над нами и наблюдал за происходищим в саду.Сиэль поднявшись присоединился.Мишэль же осталась лежать на нагретой солнцем плитке и закинув голову назат стала наблюдать за тем.Как Мейлин стояла и пыталась донести вёдра воды до кустов,но роняла их каждый раз когда делала шаг.Бард носился вокруг огня и пытался затоптать его.Финни от шока стоял и плакал,кричал, что надо всё исправить ,чтобы госпадин не увидел.Сиэль же стоял с ухмылкой на лице ,а дворецкий наблюдал за действиями кошек на воротах .Девушка лежала на земле и наслаждалась лучами солнца ,ей было всё ровно до происходящего.Вдруг к особняку подъехала корета и из неё вышел человек.Вид у него был бедный и в глазах была печаль.

-Здрасте-сказала Мишэль.-Ты калхозник к кому?-мудила же не обратив внимания сел на колени и стал целовать ноги девушке,ей же в свою очередь не понравилось,когда дед целует своими слюнявыми губами-Фу бл,как неприлично!!-Себастьян закрыл рот особе.

-Прошу прощения за её грубость-сказал Себастьян.

-Я никогда не говорил с такими прекрасными людьми."Сиэль усмехнулся."-Я хочу попросить помощи нашему городу у вас.У нас в стране есть лес.Природа в нём чёрная ,а трава белая.Не раз там слышали шёпот,люди шли туда на разведку но не возвращались.Говорят что родные этих людей слышали крики их же сестёр ,братьев и т.д.И поэтому мы просим вас помощи.

-Я беру задания только те,которые беспокоят королеву.Если у вас будет докозательство того,что королева одобрила вашу просьбу,то я немедленно возьмусь за это дело.

На это, человек дрожащими руками передаёт письмо.На котором была королевсткая печать.Всё что он говорил было указано там.И это пришлось выполнять немедленно,как и сказал граф.

Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]Место, где живут истории. Откройте их для себя