Что делать если твои подруги уже не нивинны , а ты как белая варона ещё целка ? Было решено что сегодня меня ведут в клуб. Я упиралась всем чем можно было потом решила что пойду по сижу выпью и уйду домой. На этом я согласилась идти в клуб.
Надев красное кружевное бельё , чулки , очень короткую юбку ярко жёлтого цвета и полупрозрачную майку что видно кружевной лиф. Да выгляжу как шкура продажная. Надев наверх кардиган я пошла на кухну где сидели мои подруги.- Ну как ? - спросила я крутясь по кухне.
- Вась это уже лутше. - сказала Вика смотря на меня. Она была надета в короткое платье с глубоким вы резом на груди , чулки и шпильки 27 см.
- Да не то что в прошлый раз. - сказала Настя. Была одета в очень короткие шортики которые можно назвать трусы , топ который еле удерживал её пышную грудь и шпилька 30 см.
- Спасибо. - сказав это я пошла обуватся в кеды.
- Мать ну ты и дура. Шпильки обуй. - сказала Настя
- Нет хоть какое-то разнообразие. - сказала я и начала открывать дверь что бы выйти. Выйдя на улицу я увидела такси которое заказала Вероника. Закрыв дверь я пошла в такси назвав клуб. Через 16 минут были на месте. Оплатив такси мы вышли из него и пошли в клуб. Когда зашли в клуб то резко в нос ударил запах табака и алкоголя. Подойдя к барной стойке я села на высокий стул.
- Что будем заказывать красотка ? - комне обратился бармен.
- Апельсиновый сок с водкой - сказала я бармену он лишь кивнул. Через 2 минуты я пила этот волшебный напиток. Прошло примерно минут 15 от силы , а я пью уже 7 коктель.
- Почему такая красивая девушка и одна ? - подойдя комне сказал какой-то парень.
- Я не одна. Я олучусь не надолго. Не теряйся. - сказалая и пошла в уборную но и тут не обошлось без приключений.
- Девушка подойдите ко мне пожалуйста. - сказал парень стоящий в стороне. Шатен одетый в джинсы , белую футболку и красовки. Подойдя к нему я увидела пару голубых глаз которые смотрят на мою грудь.
- Моё лицо выше. Симпотный. - сказала я ему. На что он подняв на меня глаза и улыбнулся и сказал.
- Спасибо. - я что это вслух сказала ? Поднявшись на насочки я положила свою руку ему на грудь. Приблизилась к его губам я провела по ним языком. - Тигрица хочет что бы её укратили , да киска ? - сказал он это и притянул меня за талию ближе к себе.
- Возможно да и возможно нет. Какие варианты есть ? - сказала я уже губами прикоснувшись к его ушку и укусив слегка его.
- Поехали узнаешь. - сказала он перехватив меня за талию так что его рука немного прикасалась к моей груди. - Не боишся что я тебя здам в рабство ? Или изнасилую и закопаю где-то в лесу ? - сказал он и посадил меня в машину назаднее сидение и быстрым шагом обошол её и сел на водительское место.- Нет не боюсь. Мне и тебе нужно только одно. Да или ты расчитываешь на что-то большее чем просто секс ? - сказала я и начала руками забираться под его футболку. Ммм , а тут такой рельеф рука начала полсти вниз.
- Не отвлекай меня я же за рулём мы так можем разбиться. - сказал он на что я начала убирать руки. - Куда я не против что бы твои ручки были у меня под футболкой но в низ полсти не надо , а то тут не хочу как школьник трахатся.
Кстате тебе уже есть восемнадцать ?- А ты как думаешь мне есть восемнадцать ?
- Мне кажется что я педофил какой-то.
- Спосибо за комплимент но мне уже далеко не восемнадцать.
- А сколько же вам лет юная леди. - сказал он и остановил машину у большого осабняка.
- Мне уже девятнадцать. И кстати меня Васелиса завут , а тебя ? - сказав это я осталась сидеть в машинке , а он вышел.
- Максим. - сказал он открывая дверь и прижимая меня к себе за талию.
- Макс ты один тут живёшь ? - спросила я его когда он подтолкнул меня к двери.
- Да. А наверное тебя смущает что я такой молодой , а уже такой особняк.
- Чучуть смущает но ладно. - сказала я и начала подходить к нему как тигрица и начинаю потихоньку рычать. Не успев дойти до него как уже чувствую что меня прижали к стенке и настойчиво начинают целовать. Пропустив его язык к себе в рот я услышала лёгкое рычание.
- Может до комнаты дойдём ? - сказала я и повела его к леснеце. Но что-то пошло не так и он остановил меня и снял мою юбку. Перекинув меня через плечё так что моя голова была на против его пресса.
Решив не много пощадить начала целовать его пресс , а руки начали разбираться с штанами Мексика. Наконец-то дойдя до его комнаты, он снял свои джинци которые я" помогла" ему снять. Через некоторое мгновение я почувствовала что с меня сняли мою майку и я туперь стою перед ним в одном нижнем билье. Смотря на меня как на добычу он кинул меня на кровать ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По залёту
RomanceЧто делать есть твои подруги уже не нивинны , а ты как белая ворона целка ?