Мы в школе - Адель, Ильсина, я. И может ещё несколько человек бродит из других классов...
Сидим втроем около раздевалки, Адель с Ильсиной садятся очень близко друг к другу, хотя в реальности терпеть друг друга не могут! Сюсюкаются, улыбаются - в общем, не похоже на правду! Они ушли вместе в глубь школы, а я осталась там же...
Отмечу, что на улице было темно, а свет в школе горел только в раздевалке и не очень ярко.
Я вдруг увидела мальчика, который просил меня помочь освободиться от двух пацанов , которые держали его взадии пытались что-то узнать. Но я подумала, что не смогу ему помочь, ведь я и сама начала их бояться!
На меня нахлынул такой страх, что я решила: нужно бежать! И как можно скорее!!!
Я побежала по коридору и почувствовала, что за мной тоже побежали. Ноги подкосились от ужаса и я пыталась зайти в какой-нибудь класс. Открыла один, второй, но везде уже были маленькие дети и их классные руководители, и они не хотели пускать меня к себе, дети сами кричали от страха.
Но вот, один мальчик всё же догнал меня, достал 2 ножа и воткнул мне их чуть выше бедер. Я завыла от боли, умоляла перестать его так делать, говорила, что сделаю все, что угодно... Но он не хотел и слушать! Он так и продолжал...
Его напарник тоже достал нож и вырезал у меня на спине ромб вместе с тем мальчиком, просившем меня о помощи!
Они хором сказали: это будет наша метка!
И я проснулась...
Пишите комментарии, буду рада :-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в школе
RandomИстория небольшая, будет нетрудно прочитать всем читателям:) может будет немного страшно, по вашему усмотрению...