Тайна Билла или Дверь в Реверсайт Мир.

2.1K 106 3
                                    

Все пошли за мной. Мы пошли прямо и увидели дверь на ней было написано "Здесь Хранится Видео Дневник Билла"
Я-Идём?
Вэнди-Давай.
Мэйбл-Это что типо обряда посвящения Джей в наши девичьи ряды.
Я-Ладно идём.
Мы вошли в комнату.
Мэйбл-Смотрите эти записи сделаны не давно.
Мы подошли и я включила видео дневник.
***
Билл-Сейчас 1 июня 2017 года. Ровно год назад я был статуей, но девочка по имени Джей Менет как-то помогла мне всего-лишь сказав что она любит меня. Я не очень люблю людей, но она собенная всё из-за того что она из другой вселенной. Но и не поэтому... Сейчас я иду с братом говорить Спасибо Джей. Я подарю её браслет чтобы я мог охранять её.***помехи***Сегодня всё ещё 1 июля 2017 года. Я иду к Джей на вечеринку. И ещё я незнаю как её сказать что я рассказал о ней Реверсайт Диперу и теперь Р.Дипер хочет чтобы я привёл Джей к нему...Но я не позволю я должен забрать её ко мне домой потому что я...Я люблю её. На сегодня это всё.
***
Я выключила дневник. И я рассказала девочкам про Реверсайт мир, и про мой сон. Выслушав меня Вэнди снова включила Дневник Билла.
***
Мне понравилась вечеринка. Когда я пошёл в Реверсайт мир Р.Дипер сказал что если я ещё раз приду в его мир без Джей то я могу забыть о брате. Я решил что около левой стены этой комнаты коричневую дверь которая ведёт в Реверсайт мир...
***
Я выключила дневник.
Я-Завтра идём в Реверсайт мир.
Вэнди-Ты уверена? Тебя там ждут. А что будет с нами?
Я-Вы же со мной. Они вам нечего не сделают.
Кети-Да, она права... Ааааа.
Я повернулась и увидела что Кети взял кокой-то барьер.
Я-Все быстро ловите Кэти!
Мы побежали за Кэти она полетела к коричневой двери и что-то в дверь забросило Кети.
Я-Идём! Мы не можем отступать!
Все кивнули головами и мы вошли в дверь...

Я в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя