14 глава

2K 110 4
                                    

Уже прошло два дня после того случая. Я думал почему она это сделала? Почему она хотела меня убить? И ещё один вопрос меня мучил два дня. Кто она, на самом дели? Мои друзья уехали вчера, а сегодня должен вернуться отец. И вот долгожданный момент наступил.

Кто-то постучался в дверь и я пошёл открывать. Когда я её открыл, то увидел отца с сумками.

- Привет Нацу! Не скучал было без меня?-спросил он меня.

- Нет.-спокойно ответил я,-но у меня есть, очень важный разговор для тебя.

Он удивился и пригласил меня сесть на диван. Когда мы сели он меня спросил.

- Какие проблемы Нацу?

- Два дня назад меня чуть не убили пап,- сказал я ему правду что стряслось, пока его не было дома.

- Кто посмел?- спросил он меня опять.

- Не знаю,- спокойно сказал я ему.

- У меня такое чувство что это Джудо,-отец сделал задуманное лицо.

- А кто это?-спросил я его.

- А это тот кому я не подписал документы,-ответил он на мой вопрос,- и так Нацу, будь осторожен, этот человек опасный тип.

- Хорошо,- ответил я,- и кстати я знаю того кто меня чуть не убил.

- И кто?-спросил он меня.

- Её зовут Люси,-спокойно сказал я её имя.

- Не слышал такого имени в доме Харфелиев,-за дум-чего смотрел в стену он.

- Может  позвонить Макарову? И спросить,- посоветовал я ему.

- А это хорошая идея Нацу!- он взял телефон и набрал номер Макарова.

- Здорово Макарыч! Как дела? Понятно. Для тебя есть дельце. Ты же знаешь Харфелиев? Отлично! Так вот узнай кто такая Люси. Пака Макарыч, жду новости насчёт Люси,- отец отключил телефон и посмотрел на меня,- ну я договорился насчёт этой девицы.

- Я слышал пап,- я посмотрел на него очень серьёзна.

- Ладно сын пойду ка я раскладывать сумки,- он встал с дивана и пошёл на верх в свою комнату.

Я сидел и думал, что произошло два дня назад, когда меня чуть не убили.

Убийца ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя