4

3.7K 368 47
                                    


Мы, как два идиота смотрели друг на друга огромными глазами и никак не могли хоть что-то из себя выдавить. Сехун, кажется, вообще впал в некий осадок, рассматривая меня настолько внимательно, что я невольно поежилась и закусила губу.

Господи, что он здесь делает?

— Эм-м-м, — нерешительно протянул парень, взъерошивая ладонью небрежно лежащие светлые волосы. — Привет, Мина. Давно не виделись?

Кажется, нужно было что-то ответить, но это было выше моих сил. Я просто кивнула и так и не подняла головы, продолжая рассматривать крохотное пятнышко от шоколада на барной стойке. Хосок не любит, когда она грязная. Нужно протереть. Я на автомате потянулась за лежащей в ящике тряпочкой и словно заводная принялась скрести место загрязнения, игнорируя то, что пятнышко исчезло почти сразу же.

Тишина была не просто неловкой. Мне настолько сильно давило на уши, что, кажется, барабанные перепонки готовы были лопнуть. Я кожей ощущала острые уколы напряжения, исходящие от нас двоих. Атмосфера вокруг настолько накалилась, что одного щелчка зажигалки хватило бы, чтобы все вокруг взлетело в воздух.

Всю эту ужасную обстановку нарушил появившийся из кабинета Хосок. Парень задумчиво перебирал в руках какие-то бумаги и направлялся ко мне.

— Мина, — он взъерошил волосы и приблизился ближе, кладя передо мной листки. — Я тут подума...

Парень осекся, понимая, что я вроде как смотрю на него, но мало что сейчас соображаю.

— У тебя все нормально? — осторожно поинтересовался он, помахав перед моим лицом ладонью.

Я судорожно кивнула и закусила губу, глазами показывая на по-прежнему стоящего с той стороны стойки Сехуна. Хосок непонимающе дернул бровью, а потом все-таки развернулся, встречаясь с изучающим его взглядом клиента.

— Здравствуйте, — тут же вежливо кивнул Хоуп, бочком оттискивая меня от кассового аппарата, догадываясь, что я сейчас мало на что способна, но не понимая этому причины. — Вы что-то будете заказывать?

— Я? — кажется, не одна я тут нахожусь в прострации. — А... Да... Я...

— Оппа! — четвертый голос вмешался в наш разговор и снова заставил меня вздрогнуть. — Ты купил нам кофе? Чего так долго?

Моя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя