Часть 3

2.9K 26 0
                                    

С утра я пошёл в универ. Наш преподаватель был просто красавчиком. В аудитории я только и слышал :" Профессор такой секси. Высокий и фигура классная. Он кажется неприветлив,но такая холодность привлекает еще больше"

-Итак,начнем занятие. На прошлой неделе ,в честь начала семестра,я задавал Вам эссе на свободную тему.-начал профессор.
-О чём писал?-спросил Дучи,сидящий со мной за одной партой.
-Рецензию на романы Бан Сук Чхона.
-Опять Бан Сук Чхона?
Внезапно профессор спросил:
-Один из студентов писал о Бан Сук Чхоне,он или она здесь?
Я резко подскочил.
-Это я.-моментально вылетело из моих уст.
-Понимаю,я не ограничивал тематику,но это была практически ода во славу Бан Сук Чхона. Полагаю ,вы его страстный поклонник.
-Да,так и есть. Я решил изучать литературу после прочтения произведений Бан Сук Чхона,они меня глубоко тронули.
-Знаю он нравиться публике,потому и считается самым продаваемым автором... Однако, впервые встречаю его фаната на факультете литературы.-он странно улыбнулся.
-Думал нас будет больше,но выходит я один.
-Понимаю,что вы первокурсник,но вашу работу нельзя назвать рецензией. Восхваление это не рецензия,так что...
                     Ненавижу его!!!!
-К следующей неделе подготовьте критические статьи. А если вы этого не сделаете,получите неуд за курс. Занятие окончено. Увидимся на следующей неделе.
                                Аааааа... Какой же он противный!
                                         Меня всего трясло    от злости!
- Успокойся,напишешь ты рецензию- успокаивал меня Дучи.

     Я дома. Несу  белье в ванную комнату.Нуна купила ,стоя у окна.
-Эй,Нуна. Я хочу попросить прощения.
-За что?
-Ох... я...
-Не парься из-за вчерашнего. Получили и забыли.
Нуна ушла,а я раскрасневшись остался стоять в коридоре.
-Хэсоль,ты чего там? Покраснел как помидор.- зайдя в коридор,обратился ко мне Дучи.
-Нуна такая клёвая...
Дучи выронил телефон из руки и около минуты просто смотрел на меня.
-Ч-ЧЕГО???-как заорет на весь дом...

Прелести садизма(история для пошлых)Место, где живут истории. Откройте их для себя