- ты должна на это посмотреть!- очередной раз сказала Лейла. Господи, когда они уже отвалят от меня. Эти магазины, шмотки, а самое главное каждый надо примерить. Вот прям бесит. Если быть честной то это все не по мне. Я люблю сидеть дома с чашкой кофе около окна. Я люблю дождливую погоду. И вообще люблю тишину, а ещё больше люблю одиночество. Но в этот раз меня просто заставили. В этой жизни я люблю только одиночество по моему я эту уже говорила. - подойти сюда Эмили!- оторвав от мыслей позвала меня Лейла. Когда это закончится? И правильный ответ"никогда".
- да иду я иду - сказав это я подошла к ней. В её руках я заметила платье. Только не это. Ну вот почему создали эти платья? Да фиг знает, наверное для того чтобы все пялились на грудь и на попу. Хотя... и без платьев они это делают.(мужчины)
- смотри! Тебе нравится?- указала она на платье. Если быть честной то нет. Но кто меня послушает, ведь мы ради этого и пришли. Скоро свадьба у маменой сестры дочки. Блин точнее у мамы есть сестра а у неё есть дочка и она выходит замуж. Теперь наверное понятно.
Платье было фиолетового цвета с открытыми рукавами. Которая наверняка бы открывали мою грудь. Так что я откожусь от такого счастья.- Лейла, прости конечно но оно мне не нравится. Может не такую открытую купим?- задала я вопрос. Но знайте на них есть очевидный ответ. Эти платья они не для меня.
- Эмили, ты что хочешь пойти в кофте и джинсах?!- на кричала на меня Лейла. Такой ответ и ожидался. Я закатила глаза и повернула голову чтобы посмотреть хоть что нибудь по интересней. Я увидела нежно голубое платье до колен. Если сказать честно то она мне понравилась больше чем все остальные.
- вот это мне нравится - взяв платье сказала я. Вы бы видели её лицо. Она всегда слишком эмоциональная. Наверное именно за это я её люблю и дорожу нашей с ней дружбой. - ну как?
-что стобой? У тебя температура?- начала подкалывать меня, на это я лишь закатила глаза. Она начала трогать мой лоб - вроде нормально -на это я просто убрала её руку. - оно очень красивое. Тебе именно это и подойдёт и цвет прикольный и само платье просто класс. Иди примерь его. - я только полюбила это платье но когда она произнесла последнее слово то я снова раз любила его. Эх пока сниму одежду и пока одену это платья я уже состарюсь. Она повернула меня в примеручную и толкнула но при этом успела положить платье обратно ко мне в руки. - иди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмили
RomantizmЛейкемия и этим все сказано. У девушки по имени Эмили рак крови, но она не знала об этом. Она радовалась жизни, пока болезнь не начала показывать своё существование в её организме. Это был лучший день в её жизни с её любимым человеком, но конец дня...