barn

1.4K 34 4
                                    

Привет! В ближайшее время все главы будут отредактированы, так же будут добавлены пара новых сцен. После завершения моего фф, я советую перечитать его ещё раз! Так же в планах у меня написать третью часть, но я не уверенна. Напиши в комментарии ваше мнение! Приятного чтения!
P.S За редакцию заранее спасибо victoria_10925 )))
Мы со Стивом уже добрались до пункта назначения. Не Алекса не Ники там не оказалось.
— Бл@ть!— сказал Стив и запустил руки себе в волосы. Он всегда так делал когда нервничал.— Где мы успели спалиться?!
— Я не знаю!— ответила я— Мы вели себя крайне осторожно! Я вообще ничего не понимаю!!! Как мы теперь жить будем?!? У нас нет не денег, не одежды, не еды, не крыши над головой, у нас нет даже телефона!!! Стив, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?!!!??!!
— Нам п@здец...— тихо сказал Стив и прислонился головой к ржавым стенам. Это был старый амбар, в котором когда то хранили сено для кормежки животных. Но сейчас ферму закрыли, а все постройки забросили, более мнение сохранился этот амбар, хотят и он держится кое как. Его железные стены все были испещрены мелкими дырками и покрыты ржавчиной, а местами даже мхом. Крыша местами провалилась и сильно протекала.
Снаружи послышались шаги, я и Стив сразу напряглись. Дверь тихонько скрипнула и в помещения зашли Алекс и Ника.
— Ну наконец-то!— произнёс Стив.— Долго же вы добирались!
— По всему городу дежурят машины полиции. Они буквально на каждом углу. Как они нашли нас в Канаде?!— воскликнул Алекс.
—  Я бы тоже хотел это знать!— сказал Стив.— Что делать будем?
— Ну для начала я предлагаю раздобыть немного денег одежды и еды. Так же было бы не плохо отрыть где нибудь палатку. Не думаю, что они в ближайшие три дня будут прочесывать лес, сначала они обыщут город.
— Думаю ты прав!— согласился с ним Стив. Тем временем Ника встала рядом со мной. Я обняла её за плечи и почувствовала как она всхлипывает. Ника не привыкла ко всем этим побегам от полиции, скрыванием в лесах, нищите... Все это психологически очень сложно. Но я верю что мы выбираемся из всего этого дерьма! И не из такого выбирались...
— Так девочки, вы будте тут, а мы пока пойдём и найдём все необходимое.— произнёс Алекс.— Вернёмся через часа два.
Они ушли громко хлопнув дверью амбара.

50 дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя