Вроде бы он хороший(?)

89 6 5
                                    

Итак, осень, ветер который приносил приятный холодок по всему телу, ручей который неподалёку журчал, птицы которые на небе собирались улететь, Чимин который прижимает меня своими ручищами к себе, что может быть лучше? Любая девушка бы, за это мать продала, хотя нет! Свою душу. Но не я!
- Ты что делаешь? - тихо шыкнула я.
- А разве не видно? Пытаюсь удержать тебя, вдруг ты ненароком опять упадешь на меня.
- Что? Какого ху... - не договорила я.
- С большого.
- Эм. - Девушка не заметила такой быстрой реакции, на её слова, да и к тому же такому ответу, на минуту даже показалось, что она воды в рот набрала, даже забыла что она хотела сказать и покраснела. - Да не собиралась я на тебя падать, господи! Ты не пуп земли. - Всё-таки кое-как она ответила та.
- Ага, ну как же. - ухмыльнулся тот, но немного помолчав, сказал. - А ты оказывается умеешь разговаривать, за всё твоё прибытие, я не разу не слышал как ты говоришь. - пытаясь как-то изменить эту напряжённую атмосферу проговорил тот.
- Заткнись! - вскрикнула уже я на всю поляну.
- Так, Кан Сыльги, вон из игры! - сказала учительница Ван.

«Почему только сейчас? Но в любом случае, я рада, всё равно не хотела участвовать в этих тупых играх

- Подождите учитель, во всём виноват я... это я издевался над ней. Она... она здесь не причём! - услышала я. Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Сыльги просто открыла рот от удивления, Чимин спасает её шкуру? Быть такого не может...
Реакция учительницы была не чуть не хуже её, вот только она опешила, как её «любимейший» ученик мог издеваться над новенькой, ведь она всегда ставила его в пример, хотя даже и не подозревала, что он может издеваться над кем угодно и где угодно, но только не публично, чтобы сохранить свой имидж хорошего ученика, а тут всё на публику. Мдаам, что-то тут не так. Либо он мазохист, либо он тупой. Я же склоняюсь к второму варианту.
- Эм, Пак Чимин, ты тоже выходи из игры... - как-то не робко приговорила учительница, будто бы не зная что ещё делать. А одноклассники и не удивились даже, они тоже знают какой он, можно даже сказать половина учеников школы знали, да что там, вся школа, и только учителя не догадывались, ну как так?
Но быстро очнувшись от своих мыслей девушка проговорила:
- Нет, что вы, он совсем не виноват, это я виновата, что прервала игру.

«С ним быть наказанной? Ещё чего, ну уж нет

- Неправда, учитель, не верьте ей. Она говорит так, потому что чувствует себя виноватой.
- Нет, учитель! Вскрикнула я, значит отбывать наказания буду только я.
- Учитель... - хотел переспорить меня парень, но его остановила учитель Ван.
- Хватит! Идите оба. - от накопившихся эмоций, прокричала учительница.
Чимин радостно улыбнулся хлопая в ладоши, а я лишь фыркнула и пошла есть. Как учил меня отец: «в любой непонятной ситуации, всегда ешь. Это успокаивает.» И это правда действовало.
Парень пошёл за мной, под взглядами одноклассников, а нет, уже перед всеми классами школы, которые не понимают что происходит.
Пока я нежилась в пледу и дожевывала пиццу, рядом со мной присел Чимин.
- А говорили, что ты тихая. - смотря куда-то вдаль, произнёс парень.
- То же самое говорили и о тебе. - дожевав сказала я.
- Ладно, пропустим этот вопрос. - немного улыбнувшись сказал парень.
- А у тебя ко мне есть вопросы? Смешно. - улыбнувшись в ответ проговорила я.
- Да. Почему ты строишь из себя тихию и спокойную?
- Сама не знаю ответа, на этот вопрос. - выдохнула я. - Знаешь, это я сейчас веду себя общительно, но завтра я всё забуду, и буду заикаться если меня о чем-нибудь спросят, так что не медли сейчас, парень. - стала хохотать я.
- Файтин мне. - проговорил он, поставив свои руки к груди, изображая какого-то священного человека. Это стало так смешно, что я сначала улыбнулась, а потом засмеялась.
- О, наконец-то ты за весь этот день стала смеяться и улыбаться.
- А ты что следил за мной? Раз это заметил. - с иронией провозгласила я.
- А как ты думаешь? - ухмыльнулся он, кладя свои руки мне талию, и обвадя вверх-вниз, вверх-вниз по бедрам.

Примечание автора: Извините, что долго не обновляла историю. Просто подготовка к Новому Году (по китайскому календарю) и всё такое. Даже пришлось в 3 часа ночи подниматься на самую высокую гору и молиться там в храме, итак до утра, оуф, я так устала. А вот ваша НунаЛухана отдыхала, и нежилась в кроватке!

Влюблена в неудачах.Место, где живут истории. Откройте их для себя