Глава 15

1.2K 80 0
                                    

Весь оставшийся день я провела в кровати, попивая разные таблетки. Мама не оставляла меня ни на минутку, все время была рядом, целовала меня в лоб и давала лекарство.

-Мам...

-Да, Со Ын...

-Пойди отдохни, за окном уже ночь. Я так долго спала, а ты все время была со мной. Пойди поспи...

-Я не могу оставить свою дочку в таком состоянии.

-Мам, со мной все в порядке, я буду спать и ты иди!

-Я пойду, как только ты заснешь!

-Хорошо, я постараюсь заснуть быстро.....

-Постарайся....

Закрыв глаза я погрузилась в крепкий сон...

***

Утром, проснувшийся, мне было на много лучше. Это была обычная простуда, у меня всегда, не как у нормальных людей, первый день был очень тяжелым, но потом мне становилось гораздо лучше, как сейчас.

Сегодня мне нужно было пойти в киоск и купить газеты с объявлениями, что бы найти роботу. Я спустилась на кухню, уже одетая, в полной готовности выйти на улицу но мама задержала меня у двери.

-Куда это ты?

-Меня уволили вчера- мамино лицо помутнело,- я хочу купить газеты с объявлениями о работе.

-Да ладно с той работой! Тут вчера, когда ты спала, твой телефон разрывался от сообщений.

-Что?

-Тот парень волновался о тебе! Он писал около часа, каждую минуту. Я не выдержала и ответила,- мама протянула мне мой телефон - Вот, возьми ....

-Что ты ему написала? Надеюсь ты не проболталась на счет того что я болею?

-Я сказала правду, прости но он был таким настойчивым. Мне показалось что этот парень заслуживал знать правду, разве нет?

-Сказала бы что я просто спала, можно было сказать правду, но не всю!

-Прости! Я не знала что это так важно для тебя...

-Да ладно, нечего страшного!

-Напиши ему, он волнуется...

-....Угу

Выбежав из дома с телефоном в руках, я открыла переписку с Марком. Увидев последнее сообщения , мои щеки покроснели а внутри все сжалось.

"Здравствуй Марк , это мама Со Ын. Со Ын сейчас спит , она заболела, не может ответить на твои сообщения, так как ей плохо. Она завтра тебе напишет.

-С ней все хорошо, это что-то серьезное?

-Нет, это простуда, завтра ей будет на много лучше.

-Пусть обязательно мне напишет! "

"Мама, кто же просил тебя отвечать, вот блин теперь он будет доставать меня по поводу моего самочувствия. Нужно ведь написать ему, да?
Или нет, .....всего скажу что со мной все хорошо, и мне на много лучше..."

-Привет! Прости, что вчера не смогла ответить на твои сообщения,ты наверное волновался. Мне было немного не хорошо, но сейчас все в порядке, я чувствую себя на много лучше.

"Я должна была это сделать. Хотьби он не ответил сейчас. Ааа пожалуйста будь занят прошу!!!...."

Положив телефон в карман и ускорив шаг, я пошла в киоск

***
По дороге домой, я обнаружила что парень так и не ответил....

"Хух, он не ответил, занят наверное, ну вот и хорошо!.."

На подсознательном уровне, где-то в глубине ,я хотела что бы Марк ответил. Ждала сообщения каждую минуту ,а телефон в кармане держала в руке, что бы ненароком не пропустить вибрацию от уведомления.

Вот уже и дом виднелся на горизонте. Я начала идти немного медленнее не хотела прощаться с холодным ветерком освежающем мое лицо. На улице было тепло, не смотря на то что уже была поздняя осень. Телефон все так же был в моей руке. Я почувствовала вибрацию...

"Это от него! Или нет! Надо посмотреть, или поигнорить чуть, мол я занята?"

Постояв несколько секунд , я осторожно вынула телефон,  разблокировав его я увидела что это было то о чем я думала.

"Ну да стоило мне чего не захотеть, как это сбилось"

-Привет, с тобой точно все хорошо? Температуры нет? Голова болит? Я к тебе приеду! Привезу таблетки, когда я болею стоит мне выпить одну и все проходит! Я приеду!

-Нет нет не надо никуда ехать, мне уже намного лучше. Температуры нет и голова уже не болит! Не надо тратить время и приезжать ко мне!

- Ты не хочешь меня видеть?

-Да нет ,просто не хочу что бы ты тратил свое время! Не хочу создавать проблем!

-О каких проблемах идет речь? Ты никогда не создавала мне проблем. Так что не волнуйся. Я скоро приеду!

____________________________________
Спасибо за прочтение!
Как вам эта глава?
Если есть какие-то вопросы задавайте!
Простите за ошибки!

Биас не моей мечты 🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя