[POV Luke.]
Почему я нервничаю? Я уже минут 20 укладываю свои волосы, поправляя каждую прядь.
— Люк? - мама зашла в комнату и улыбнулась. — Ты идёшь с кем-то гулять? - спросила она.
— Да, я прогуляюсь с другом.
Думаю, я не готов ей признаться. Она поймёт меня и примет, но думаю ещё рано. Ведь, не все так серьезно, да?
— Ох, это прекрасно, Люк. Я так рада. - она искренне мне улыбнулась, обнимая меня.
Вот, я слышу звонок в дверь и мое сердце пропускает удар, бешено колотясь в грудной клетке. Страх накрывает меня с головой.
— Я открою. А ты пока соберись с мыслями. - мама положила руку мне на плечо, ещё раз улыбнулась и скрылась за дверью.
Я постоял ещё 10 минут просто смотря в зеркало. Мой живот крутило от страха и я выглядел так, будто иду на верную гибель.
Сделав глубокий вздох я вышел из комнаты и направился в гостиную, откуда доносился смех Майкла и моей мамы.
— Люк, сынок, - позвала мама. — Твой парень очень классный.
Я был в шоке. Он все ей рассказал? Для него это серьезно? Мы вообще встречаемся? Боже. Мой страх стал ещё сильнее бить в уши, от чего я стал трястись.
— Привет, малыш. - улыбнулся Майкл и нежно коснулся моих губ. Он был одет в чёрные скини и синюю рубашку с закатанными рукавами.
Я смущённо улыбнулся.
— Гуляйте на здоровье, - сказала мама. — Но, Майкл, если ты обидишь моего сына, то я убью тебя. - пригрозила она, а я покраснел. Боже, мама, что ты делаешь?
— Не переживайте, Карен, я слишком дорожу вашим сыном. - улыбнулся Майкл и мы вышли из дома.
— Какого черта сейчас было? - спросил я.
— Ты о чем? О своей маме? Она очень милая женщина. - сказал он и взял меня за руку. Этот жест вызвал во мне бурю эмоций.
— Люк, - парень развернул меня к себе. — Ты очень сильно мне нравишься. Я считаю тебя красивым и милым. И не смущайся меня, я говорю правду.
Такое чувство, что мое сердце сейчас вырвется из груди.
Вместо ответа я поцеловал его. Зачем мне вертеть руками перед ним, если я могу все свои чувства вложить в поцелуй? Как я люблю его губы. Он нежен со мной, и мне это нравится.
Мы гуляли по парку и Майкл решил затронуть неприятную мне тему.
— Твоя мама сказала про твоего друга. - начал он. — Мне жаль, Люк. Ты долго справлялся с этим?
— Действительно долго. Я не скажу, что сейчас я на 100 процентов в порядке, но я думаю об этом меньше. Я был влюблён в него. Но, я не знаю, было ли это взаимным. Я скучаю по нему. - ответил я и воспоминания начали всплывать в моей голове, отчего я невольно пустил слезу.
— Эй, эй. - Майкл положил ладони мне на лицо. — Все хорошо. Я буду рядом.
Он хотел поцеловать меня, но я увернулся и уткнулся ему в плечо. Я боюсь, что он тоже уйдёт. Что он оставит меня. Просто оставит, как Джон. Он не виноват, но я один. Я, черт возьми, был один все это время. Я боюсь доверять Майклу. Он нравится мне, но одиночество всегда безопаснее.
Спасибо, что продолжаете читать это.
Надеюсь, эта история хотя бы немного интересна.С любовью, вишня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
closed; muke fanfiction
FanfictionЛюк был замкнутым человеком. Майкл любил жизнь. Предупреждение: нецензурная лексикa. Приятного чтения.