Со Хён не сопротивлялась, она наслаждалась, совершенно забывшись, уйдя в другую реальность, она обвила руками шею парня. Со стороны можно было подумать, что это парочка, которая мирится после ссоры. Но нет... сейчас это почти что враги, по крайней мере так считает Со Хён.
Ханю пришлось брать все действия на себя. Парень понимал, что дышать обоим уже сложно, поэтому осторожно отстранился от девушки, сделал небольшой шажочек назад и удовлетворенно и спокойно поднял на нее взгляд. Он немного испугался, сейчас он увидел совсем не то, что ожидал. Жесты девушки секунду назад противоречили ее виду, глаза Со были все красные, наполненные влагой.
- Ты… - девушка не могла собраться с мыслями, но в данный момент она просто ненавидела Лу, так как считала, что он просто воспользовался ей, просто играет как последний подонок. – Я… - она не могла ничего сказать.
- М? – Хань спокойно ждал, ему был интересен комментарий девушки по этому поводу, и если честно, он не понимал, почему сейчас она готова плакать, ведь поцелуй был таким нежным и приятным, ей не могло не понравиться.
- Ты… - все повторяла она, чуть ли не задыхаясь, ей не хватало воздуха. – Придурок! – почти плача, сказала она. – Ненавижу тебя!
- О? Только не говорили, что тебе было неприятно, это не так. Я знаю, - Лу сохранял невозмутимый, но при том очень милый вид.
- Нет! – в груди Со Хён все разрывалось, слова шли наперерез чувствам, сердце просто бешено билось.
- Ты врешь, - Хань был просто на 100% уверен в этом. – Тебе понравилось, и сейчас ты пытаешься это отрицать.
- Идиот! – она замахивается, чтобы дать парню пощечину, но Лу осторожно ловит руку и смотрит ей в глаза.
- Опять? Снова хочешь меня ударить? За что? За лучшие чувства в своей жизни? За правду? Или что? Скажи сначала, а потом я отпущу руку, и делай, что посчитаешь нужным, я даже не увернусь, если услышу причину, даже если буду считать ее мелочной, - он говорил очень мягко, он не хотел причинять ей еще больше негативных эмоций.
- Ты, да как ты смеешь?! За все! Отпусти! – Со Хён неприятно, но также она рада, что он не дал себя ударить, а то бы потом было неловко.
- Ок, - Лу бережно отпустил руку и немного зажмурил глаза в ожидании удара, но он не последовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Teen FictionРаньше Ким Со Хён была очень милой девочкой, но всё изменилось. Лухан тот ещё хулиган. Встретив нашу героиню, он понимает что влюбляется в неё. Но самое главное что он знает ее главный секрет. Что же заставило прекрасную девочку измениться? В чём ж...