27 февраля 2017г.
Это был самый типичный день в жизни школьника, за исключением одной детали, которую я потом расскажу. Утром ты еле просыпаешься, идёшь в этот ад, в полусонном состоянии сидишь на уроках, а на перемене пытаешься уделить время девчонке которая тебе нравится, а так же и провести время с друзьями. Примерно так я и провожу каждый день. Знакомтесь, меня зовут Домарацкий Данислав. Живу я не богато, часто туплю, бешусь, но при этом у меня много друзей. Не знаю, настоящих, нет, но они есть.
Сообственно, почему же я пишу про сегодняшний день? Давайте начнём с начала.
Утро, сон, лучший момент и мама прерывающая его. С трудом я собираюсь и иду в школу. По приходу туда я сразу встречаю трёх одноклассниц, которые смотрят в окно, выходящее на двор школы.
- Девчонки, ау!
- О, Даня! А мы тебя и не заметили.
Странно это как-то, они должны были видеть всех, кто входит в школу. Ну ладно, может чем-то занимались. По дороге в гардероб, они меня догнали и с азартом сказали
- Даня, а хочешь увидеть представление?
- Смотря какое.
В друг одна из девчёнок говорит другой:
- О, смотри Уля, вот он!
Лиза (девчонка которая это сказала) показывала на парня из 7-ого класса Данила Азимова. Но, я уже здал свою куртку, по этому дальнейших событий не увидел. Первым уроком у нас была История, и как обычно, подготовились только я и мой друг Никита. Мы отличники. Правда, то что мы подготовились не играло роли, так как учителя не было почти весь урок. За всё время её отсутствия, мы смотрели на картины моей "девушки", если так можна выразиться в 6-ом классе. Эля (а именно так её звали) очень красиво рисует. Да и не только. Она у нас вообще звезда. Но не про неё сейчас. Вообщем этот урок был вполне нормальным. Но вот следующие два, даже не урока, а переменны, были странными. Помните я рассказывал про троицу девочек? Так вот, двое из них, а именно Лиза и Уля вели себя ну уж очень странно, не под стать своему поведению. Постоянно говорили, что меня любят, зная что я уже встречаюсь с Элей, приставали так же и к Никите. Но я не обращал на это внимания.
На трудах (2-3-ий урок) тоже ничего такого не происходило. После третьего урока мы едим. И знаете что? Столовая была закрыта! Правда не надолго. Но на этом моё удивление не заканчивается. Недавно нам обновили поворов. И меню тоже стало новым. В нём добавилось немного новых изделий таких, как: хачапури, сырная палочка и пару новых печенюх. Дело в том, что новые повора работают как инвалиды. Каждый раз, когда мы заказывали сырные палочки, они приносили нам что угодно, но только не палки. И вот сегодня, когда я и мой друг Дима подошли к нашему столу, то увидели... Их!
- Даня! Я добился их! Палочки!!!
- Дима, да ты везунчик
- О, да!
Хотя на вкус палка была не очень, мы радовались, что добились своего. Точнее он, потому, что я сегодня заказывал хачапури.
После следующего урока, наш класс и класс 6-ой Б (а мы в А) находятся на одном этаже, в силу того, что кабинеты у нас стоят близко. Собственно, я боялся этого момента больше всего. Ещё два дня назад, в пятницу, Эля сказала, что двое парней из этого класса просто так её обозвали, мягко говоря, девушкой лёгкого поведения. И мне, как нормальному мужику предстояло заставить их извениться. Вот и настало то время. Я позвал своего друга (если они захотят драться) и Элю. Завязался разговор:
- Парни, что было в пятницу?
- А что тогда было?
- Зачем вы её обозвали проституткой?
- А, это? Она мой кораблик задавила.
Я в недоумении спрашиваю у Макса (одного из парней)
- Какой кораблик?
- Короче, Эль, извени. Признаю, обзывал.
Не узнав, что за кораблик, я обращаюсь к второму:
- Теперь ты.
- А я не обзывал!
Тут встрявает в розговор пострадавшая
- Обзывал!
- Ладно, извени.
Так мы и закончили разговор. И слава богу. Всё волнение в миг испарилось и Эля меня обнимая говорит: "Спасибо". О боже, это такое приятное чуство.После шестого урока нам сказали, что седьмой убрали. Это было классно. По пути домой, была какая-то странная ситуация. Я иду, иду и вдруг!... Весь мир стал чёрным. Ну наверное не так. Это было похоже, как на глюк всей вселенной. Всё на миг пропало, а я весел в воздухе. В панике я сразу позвонил маме, она сказала, что ничего подобного не было. Я понял, что и остальным звонить было не обязательно. Но, знаете... Глюк... Не значит ли это, что мой мир это симуляция? Если никто об этом не знает, то можно решить, что для них глюков не существует, ведь они просто прогамный код. По крайней мере, моя мама.
28 февраля 2017г.
Я всё думал о вчерашнем. Это казалось чем-то за гранью понимания. Почему мама это не заметила? Может это было в пределах определённой територии? С этой мыслью я утром позвонил подруге, которая живёт близко ко мне. Она сказала, что я с ума сошёл.
Значит нет. Только у меня такая проблема. Эта вселенная явно не реальная. Может это просто игра виртуальной реальности, которая по входу стирает память? А зрение у меня плохое только что-бы компъютер не сильно нагружался. Или это просто я на мгновение ослеп? Но нет, своё тело я видел. Явно это глюк игры. Но чем он связан? Блин, столько вопросов, а ответов, почти, нет.
Ладно. Сегодня по приходу в школу ничего особенного не происходило, кроме одной детали. Каждый день наш классный руководитель спрашивает у нас, что мы заказываем, а потом нам это приносят. Так вот, сегодня она сказала, что делать этого больше не будет. Пришлось самому стоять в этой очереди в столовой. Это было долго. Сегодня у нас было две контрольных работы. И знали ли бы вы каково быть отличником на контрольной. Все спрашивают у тебя ответы на вопросы. Весь урок. Но кое-что меня повеселило. На контрольной по истории меня спросили ответ на вопрос, я сказал шёпотом Аристотель.
Мне ответили.
- Аристократ?
Не знаю как остальные, но я смеялся во весь голос около двух минут. Но почему-то меня не наругали. Глюк системы? Не знаю. Да нет, просто учительнице было не интересно. Наверное.
После этого, я сразу побежал домой, но кое-что остановило меня на половине пути. У меня появился шум в ушах и резкая боль в голове. Я упал и потерял сознание, очнулся уже в больнице. Еле открывая глаза я первым делом услышал:
- О боже, он...
Аа!!! Уши разкалываются! Я не услышал полного предложения, но понял о чём они. Как только я открыл глаза, я увидел сидящие возле меня мамы, папы, бабушки и сестры. Они смотрели на меня со страхом в глазах. Как только мама заметила, что я дышу, то сразу же бросилась меня обнимать. Она выглядела очень радостной.
- М-м-мама, что п-произошло?
- Я не знаю, ты*слёзы* ты просто упал на улице посреди толпы. Кто-то позвонил *слёзы*, позвонил в скорою. Врачи сказали, что ты мёртв, и попытались реанимировать тебя, но ещё 2 часа ты пролежал в коме.
- Они нашли причину?
- Сказали, что такого раньше не видели.
Я... Я умер без причины?