ДЗИНЬ... ДЗИНЬ...ДЗИНЬ...
-Эй,ротаподъём! У тебя будильник надрывается.- Нуна прижала мою голову к подушке своей тоненькой ногой.
-Ах... Ещё пять минут.
-А ну, вставай!- она сорвала с меня одеяло. Я быстро свернулся,чтобы она не увидела мой стояк.
-Аааа! Н-Нуна? С-стой! Нельзя же так сдергивать одеяло с парня по утрам!
-Ага-ага. Давай в универ уже собирайся, в темпе.
Я поплёлся в душ. Я ,конечно,на шесть лет младше,но ,всё равно,должен же быть стыд у человека,девушка всё-таки... я всё-таки парень. Я стоял и натягивал на себя штаны и футболку.
Потом до меня дошло,что открыта дверь,а за мной кто-то стоит.
-Ваааааааа! Нуна?! И давно ты там стоишь?
-Чуть-чуть
У меня был дико испуганый вид,а Нуна в это время просто очень мило улыбнулась. Чуть-чуть это сколько? Она видела? Да сто пудово...
-Что-то Дучи не могу найти... Разве ему не нужно в универ вместе с тобой?
-О,у него по утрам занятия,ушёл уже наверно. У меня только курс литературной критики в два.
- В два? Уже без двадцати!
-Ё-мае! Реально! Я погнал!- я схватил рюкзак и уже собирался уходить...
-Я иду с тобой.
-Ась? Знаешь.. Я вообще-то на занятия.
-В курсе. И чудненько. Курс литературной критики говоришь?
-Нуна,неужели ты так не хочешь со мной разлучаться?- после этих слов мне прилетело с кулака в лоб.
-Ой.. я не прав? Тогда зачем тебе эти занятия сдались?
-Студенты должны ходить на лекции.
-А?
-Я ещё на выпустилась. За тем и вернулась,чтобы,наконец,получить степень.
-Так ты из тех легендарных... Ископаемых студентов 2008!? Ты же поступила в 2008?
- И что? Я отложила учёбу ради работы,а теперь решила вернуть.
-О,ты работаешь? До сих пор? А кем?
- Работа ,как работа. А сейчас у меня небольшой перерыв.Её наверно уволили! Может из-за срачельника в кабинете? Тяжко будет найти работу без диплома...
Стоп,
Это значит,что мы будем ходить на занятия,обедать и делать домашку вместе!-Пойдем уже. Э? У тебя шея покраснела.
-П-пошли. Значит,ты теперь будешь посещать занятия профессора Ра Бёна? А профессор Бён об этом знает?
-.... А? Погоди минутку.
По дороге в универ.
-Нуна,на нас все смотрят...-Нуна отдела платок,очки и маску,чтобы её на узнал профессор.
-Ничего подобного. Люди не так сильно интересуются окружающими,как ты думаешь.
- Уверена?
- Абсолютно.
-О,там Дучи-я показал на Дучи ,стоящего на пороге универа.
-ЭЭЭЙ! ДУУУЧИИИ!-начала вопить Нуна.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прелести садизма(история для пошлых)
Teen FictionЗнаете,как бывает. То ни одного парня,а то сразу два! Причем один нежный и пугливый оленёночек,так бы и защищала за розовую попку. А второй,едкий критик и едкосный козёл,давно выпрашивающий хорошего пинка. Как сделать выбор,если сама ты внешне прекр...