Глава 2.Часть 2. Холодный старт

75 4 0
                                    

Глэдес: Ты проходишь эти тестовые камеры быстрее, чем я успеваю их строить.

Птичка прошла тест за 10 минут.

Глэдес: К твоей чести ты меня слушаешь. Нет нужды делать все так медленно.Заходи в лифт и продолжим испытание.

*Лифт*

Глэдес:В этом испытании используется воздушная панель веры.Она была разработана в ходе исследования, как испытуемый справляется с трудностями, если их катапультировать в космос.Результат оказался очень информативным: никак. Удачи.

Птичка решила тест за 2 минуты.

Глэдес: Интересный факт: Ты дышишь ненастоящим воздухом.Закачивать его под землю слишком дорого. Ты до конца своих дней будешь дышать одним и тем же воздухом.Мне показалось...это интересно.

*Лифт*

Птичка проходила этот тест очень долго,но прошла.

*Лифт*

Глэдес:Знаешь, что люди чаще пугаются громких зв*громкий звук*

Птичка испугалась, но потом успокоилась.

Глэдес:Извини,не знаю, откуда этот звук. В любом случае, это интересный научный факт.

Птичка снова увидела Уитли. Она наверно сильно переживает за своего "друга?".

Птичка прошла тест за 5 минут.

*Лифт*

Глэдес: Следуйщее испытание включает в себя поле антиэкспропиации(Что за слово непонятное для меня).Помнишь, я рассказывала тебе о нем ?

... О нет, снова турбины мне надо идти. Хотя.. Этот тест требует некоторого объяснения .Давай я тебе все по быстрому все расскажу. *Быстро* Вот.Удачи.

*Лифт*

(Я знаю, что мало хд)  

Птичка в Portal 2Место, где живут истории. Откройте их для себя