chapter 1

4 0 0
                                    

Солнечные лучи пробивались сквозь голубые шторы. На часах 11:42. Белокурая девушка сладко спала на своей огромной кровати,как у принцессы. По всей комнате раздался противный звонок телефона.
POV Caroline
- КЭРОЛАЙН  АЛЕКСАНДРИЯ ФРАНКСИС,ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ?!-заорала в трубку моя подруга  Ева.
Я приподнялась с кровати и скорчила недовольную гримасу.
-Я дома, лежу в кровати.
-Включи мозг и посмотри на время,по моему, ты сейчас должна сидеть в старбаксе,а не лежать в кровати.-Ева смягчила тон,но все так же злилась.
Я взгянула на часы,чёрт. 11:44. В кофейне я должна быть в 11:30.
-боже,Ева, я сейчас прибегу.-я встала с кровати и побежала в ванну. Быстро умывшись я решила,что позавтракаю в кофейне. Забежав в гардеробную я выбрала белый хлопковый сарафан,белые олдскулы и шляпку.  
Я выпрямила волосы,сделала элегантные тонкие стрелки и накрасила губы помадой нежно розового цвета. Схватила сумку с полки,засунула туда ключи,телефон и деньги и направилась в кофейню,которая находилась в десяти минутах быстрого шага.
~
-ну Ева,прости,я честно-честно не хотела опаздывать-я плюхнулась напротив подруги.
-ладно,не суть. Сегодня  состоится благотворительный вечер в честь проблем с загрязнением мирового океана. Миссис Джексон просила передать тебе это,а еще позвони ей и выясни все подробности насчёт дресс-кода и всего такого.
-хорошо. Я поняла.- я отпила глоток своего латте,которое взяла мне Ева.
-ладно,мне пора бежать. Встретимся вечером,пока!- подруга быстрым шагом поспешила к выходу.
Взяв телефон я быстро набрала номер мамы.
-мам,привет. Ева сказала,что сегодня состоится благотворительный вечер,почему ты сразу не позвонила мне?
-дорогая,просто я встретила ее в магазине, мы разговорились и я сказала ей про вечер.
-окей,а что насчёт дресс кода? Кто там будет присутствовать?
-надень вечернее платье,желательно красных-черных цветом. Там будут присутсовать семья Маккартни, Джонстонов, Франков, Гутовски(прим.автора. нет,не Ева Гутовски,она тут никакой роли не играет), Стайлсы,Пейны и Хораны.
На моём лице читалось недоумение и шок.
-мам,ты серьёзно? Стайлсы придут? Я думала они ходят только на светские вечеринки,на которые приглашены самые известные звезды мира.
-твой папа сказал,я передала.
-ладно,мамуль. Мне пора идти.
Я взяла сумку и вышла из кафе. Я вызвала такси. Сев в машину я продиктовала адрес торгового центра.
~
Мне нужно платье в красно-черных тонах. По счёту я захожу в 8 магазин,но ничего красивого и того,что мне понравится я не наблюдаю. Я подхожу к витрине и вижу облегающее бархатное платье красного цвета. В моих глазах появляется огонёк и я подхожу к продавцу консультанту.
-здравствуйте, а платье,которое на витрине, размера s,оно есть в наличии?
-да,заходите в примерочную,я вам принесу.
~
Боже. Оно идеально. Я сфотографировала платье и отправила Еве.
От кого: Кэри
Кому:Еве
*фотография*
Ну как?
От кого :Ева
Кому:Кэри
О. Боже. Мой. Ты точно соблазнишь кого нибудь в этом платье. Бери!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Drowning in you  |h.s|Место, где живут истории. Откройте их для себя