Юна проснулась под тёплыми лучами солнца, сегодня ей кошмары не снились.
"может из-за того,что я выпила? Надо будет запомнить"
Вместе с ней лежал Райто и как обычно обнимал девушку.
"Он такой милый, хоть и извращенец редкостный, но я его полюбила"
-Привет,пряня-сказал он когда заметил что Юна на него смотрела
-Привет- сказала та и мило улыбнулась.
Девушка встала и пошла в душ.
" После душа ему признаюсь. Блииииин, я уже не могу дождаться."
Сахара вышла с душа и он до сих пор валялся в ее кровати.
-Ты сегодня не кричала ночью, похоже алкоголь тебе помогает.-сказал он мило.
-Ага, вчера был х..хороший вечер-засмущавшись сказала та.
-Хочешь повторить? -сказал Райто и повалил девушку на кровать.
Она же была лишь в одном халате и ещё больше залилась краской.
Чернокровка выдохнула повернула голову в сторону и решила сказать:
-Райто, я...тебя...люблю- промолвила кое-как.
-Я знаю,ну и?
-Ну,а т-ты ничего не скажешь?
Он лишь как обычно улыбнулся:-Я тебя не люблю-с ноткой смеха сказал он.
-Но, но ты ведь вчера меня целовал!
-Эх пряня, тебе нужно различать где похоть, а где любовь-прошептал он мне прямо на моих губах.
Его губы такие холодные и у девушки всегда начинают бегать мурашки при первом его прикосновении.
-Ты ведь тогда мог мною воспользоваться,но не сделал это.
-Это будет чуть позже, для твоего первого раза это место не подходило.
-Ты больше не пил ничьей крови, кроме моей. Хотя сам перед клубам говорил про то,что там целый клуб девушек.
-Когда ты возбуждена, то твоя кровь для меня становиться его вкусней и сытней.
Девушка вновь повернула голову в бок, чтоб больше его не видеть.
-Ты-моя игрушка, собственность, вещь.Называй как хочешь,но я открою тебе один секрет: Я никогда не любил-сказал Райто уже подводя свои губы к моей шеи.
Юна, молчала, а что я она ещё могла сказать, юная особа держалась, лишь бы не заплакать.
Он пропал.
" Правильно сделал, крови бы я ему не дала.
Козёл, козёл, козёл. Ненавижу его. Он мной лишь играет. Стоп. Он говорил про то, что воспользуется мной позже. Ну уж нет. Он точно не будет моим первым. А ведь точно,Рейджи говорил про то,что все,кроме одного уезжают на часа 3.Тогда решено, моим первым будет не он, это месть..за страдания.."$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Простите за короткую главу,но интрига будет в следующей.
P.S 18+ будет в следующей. Лол. Я сама то ещё в школу хожу, а тут уже и 18+.
Пакеда ребят, буду стараться написать продолжение сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные.Чернокровка 1(Изменено)
LosoweДевушка попадает в дом Сакамаки, но вампиры не знают,что её кровь ядовита для них