4 глава

3 0 0
                                    

Ты что делаешь?-взволновано спросил он,но ответом ему был только подувший ветер,который слегка укачивал СуЕн.
-Безмозглое ты существо,слезай оттуда!- продолжал Джи Сок.
Но поняв,что та СуЕн просто его не слышит,он решил проверить свои предположения.
Эй,Призрак!-крикнул парень
Девушка резко повернула голову и пристально начала смотреть на знакомого человека. У этой девушки были другие глаза,другой взгляд.
-Не губи её,зачем?-спросил чуть успокоившийся парень.
-О-онна...йа н-не знаю- пытаясь выговорить слова,девушка сделала шаг назад.
Когда она отошла довольно далеко от края крыши,Джи Сок оказался рядом в считанные минуты и крепко её обнял.
-Как тебя зовут или ты безликая?
Девушка отрицательно покачала головой
-Сале-шшер.- было видно,что каждое слово давалось ей с трудом.
-Салешер?-переспросил Джи Сок
"Интересно,что она забыла в теле чужого человека"- подумал он
Девушка,а может быть,призрак,смотрела на него с нескрываемым обожанием.
-Ты чего так палишься на меня?- смущаясь,пробубнил он.
-Ты крррасивый.
-Айщ,как девушка может говорить такое первой?
Салешер пожала плечами,мол "а что в этом такого-то?"
Не зная о чем говорить с призраком,Джи Сок предложил ей поесть.
-Что хочешь?-поинтересовался он.
-Энергию.
-Что?- не понял он
-Приизраки питаются т-только энергией и её можно получить только через поцелуй.
-Ты сейчас предлагаешь мне поцеловать тебя ?
-А что? Я выбрала не очень красивую носительницу?- с грустью в голосе спросила она
-Да нет.. Ты сделала правильный выбор..Только вот,почему ты в её теле..эмм..ты ведь не её призрак.- решил узнать самое главное и перевести такую неприятную для него тему,как поцелуй. Как говорится"двух зайцев одним ударом"
Она загадочно улыбнулась и устало прикрыла глаза
-Я думаю,что вы вскоре узнает все сами,-сказала она,не открывая глаза,-а мне...мне просто скучно и я понаблюдаю за вами. Увидимся,мой Пак Джи Сок.
"Мой?Что несёт этот призрак"-пронеслось у него в голове.
Салешер погладила его по щеке и уснула.
Парень взял на руки спящую девушку,зная,что если их увидят вместе,то пойдут разные слухи,которые явно не обрадуют девушку.

Все расступались перед ним.Парень легко нёс на руках девушку,которая мирно спала на его руках и мило улыбалась во сне.
Да,они были бы отличной парой.
Так красиво,коридор заполненный людьми,расступившийся по сторонам,лишь для того,чтобы эти двое могли пройти.

Парень бегал от девушки по всей школе. Да,это будет ему уроком на будущее.
(несколько минут назад)
СуЕн просунулась.Она лежала на чём-то мягком.Боже,почему он шевелится.?
-Эй,раз проснулась встань с меня.-крикнул на СуЕн Джи Сок
Девушка встала как ошпаренная.
-Ты...ты!-не могла выговориться она
-Да,я..я! Ты че на крыше уснула-то.-спросил он,-Ты хоть знаешь какая ты тяжелая,дура.
СуЕн была как помидор,но сейчас Ее нельзя было отличить от красной стены.Она покраснела до кончиков волос.
Ну да,она знала,что у неё не идеальные пропорции,но слышать это от кого-то другого было не так приятно.
-Я знаю! Знаю,что у меня фигура не 90 60 90,но нафига ты мне это говоришь? Мог оставить меня там,на крыше! Я тебя не просила.-да,девушкам свойственно это качество.Язык впереди мозгов. Но не этим ли они прекрасны?
СуЕн развернулась и ушла.
-Мда...сболтнул лишнего.-он почесал себе затылок и ушёл,надеясь,что его предложение ещё в силе.

HighWhere stories live. Discover now