И вот наконец я ОДНА иду в школу.Наконец я вышла из леса и увидела Джеймса.
-Джеймс!
-Анжелика!Ты где была?
-А...я...у брата
-Что,у этого психа?!
-Нет,нет!У...Лью.Да у Лью.Он мой старший брат.
-А...понятно...
-Пошли?
-АгаОказалась что Пилли получила далеко не тяжёлую травму и уже завтра-послезавтра придёт.На уроке физкультуры все просто засыпали меня вопросами.Слава Богу сегодня только 5 уроков.Но реакция на произошедшее у одноклассников была разная.Некоторые думали что я не сестра Джеффу,а те кто мне не верил разделялись на две группы.Первая считала что это круто а вторая смотрела на меня как на нечтожество.Мне было трудно.И вот вся разбитая я вышла из школы.
-Анжелика!-меня догнал Джейк
-Что?
-Давай я тебя провожу
-Нет!То есть это очень далеко.Я поеду на метро.
-Скажи мне всю правду
-Какую?
-Ты изменилась.Почему тебя так долго не было?Мы всегда рассказываем друг другу все проблемы.
И тут я разревелась и вс рассказала.Он меня понял.Я была уверенна что он очень удивлён.Но он этого не показывал.Понимал что мне нужна его помощь.
-Ты боишься?
-Да
-Пойдём ко мне.
-Что?
-Ну переночуешь у меня а потом разберёмся.
-Не стоит.
-Стоит стоит
-А твои родители?
-Ты же их знаешь.Они только рады будут.И в тому же не в первый раз.Поспишь как всегда в одной комнате с Джуди.
Джуди это его сестра.Моя ровесница.Просто учится в другой школе.
-Хорошо-я вытерла слёзы