POV Anny
Я проснулась от крика на первом этаже. Да чтож такое! Этому гадкому созданию обязательно просыпаться по выходным в 6 утра? Что за брат! Никогда в жизни больше не погуляю с ним и не дам бутылочку. - Бубнила я по дороге в ванную.
Думаю пока купаюсь могу рассказать о себе.Внешность на фото к главе. Меня зовут Энни Моил. Мне 18 лет, живу в Нью Йорке, учусь в Нью Йоркском университете. У меня есть лучшие друзья. Вин Краш, ему 21 год. Мэри Лин, ей 18 лет, как и мне. Мама ушла от нас с папой в прошлом году и оставила моего брата с папой, ведь хотела делать аборт, а папа запретил. Её зовут Амалия Моил, ей 42 года, а папе 50. Несмотря на свою строгость папа очень весёлый и добрый мужчина, зовут его Акрати Вомерт. Моему братишке полтора года, имя Вильям Аксим Вомерт. Я, как и Вин, хожу на театральный. Так же я занимаюсь танцами, но это не моё желание. Мама перед уходом записала меня на танцы и просила пообещать ходить туда и вспоминать о ней, я не могла отказать. Ещё часть моей жизни занимает йога. Это успокаевает. Но не так, как косяк. Ну не совсем же мне быть паинькой. У всех есть свои грешки. И ещё...
Я не верю в любовь. Любовь. Что это? Это обыкнавенная зависимость, ну и симпатия немного. А любовь - тупое сокращение.
Вообщем я искупалась и принялась выберать одежду на сегодня...Спустя 10 минут мой выбор остановинся на этом:
Спустившись на певый этаж я первым делом направилась на кухню. Открыв холодильник я услышала шаги и голоса в каридоре. Решив не заострять на этом своё внимание я достала йогурт, вщяла ложку и собиралась сесть за стол, но когда повернулась была в полнейшем шоке. Передомной стоял отец с Вильямом и компания из пяти незнакомых мнк парней, но всё таки их лица мне были немного знакомы. Я никак не могла вспомнить где я их видела и спокойно бесстыдно осматривала их с головы до ног прожигающим взглядом, пытаясь вспомнить о них. Они тоже не отставали и осматривали меня изучающим взглядом. После "игры в гляделки" мы посмотрели на моего отца со взглядом аля "Ита хто?". Папа же всё понял и решил нас познакомить.
- Привет, Эни. Это Гарри - Показал на кудрявого парня отец. - Это Найл - Указал на жрущего шоколадку парня. - Зейн - Парень с супер-круто-великолепной причёской - Луис - Улыбчивый парень с небольшим хаусом на голове. - И Лиам - Этот загадочно-холодный парень привлёк моё внимание больше остальных. Осматривая его значительно дольше других я закусила губу, на что парень ухмыльнулся. Я в ответ лишь закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
FanfictionВ душе огонь её, Боль, Хочет она реванша. - Ты играешь не по правилам, Пейн! - Прошипела девушка, глядя, в некогда пугающие карие глаза. - Детка, неужели ты ещё не поняла, что в нашей игре давно исчезли правила. И проиграла ты уже тогда. - Прошепт...