Вечер нового дня

72 2 1
                                    

Циферблат мягко отсвечивал зеленым,еле еле освещая фигурку маленького человека на постаменте.Солдатик был одет в синий мундир,и держал в руках длинное ружье,которое вот вот должно было выстрелить.Но время для него будто остановилось.Его лицо выражало настойчивую решительность,но в глазах, где то далеко,и с каждой секундой поднимаясь из темных глубин души пылал ужас, страх.Всепоглощающий страх,словно огонь, поедающий древесину,который он уже не мог контролировать,который быстро пожирал его изнутри.Эта восковая фигура так подробно описывала хозяина дома,что как только он ее увидел, тогда,на странном рынке,где торговали исключительно старые женщины увешанные разными фенечками и амулетами,сразу решился купить.Она занимала главное место,на камине,около электронных часов.На которые он так любит смотреть...
-Время,оно летит.Его не остановить.С каждой секундой...С каждым мгновением....Каждой каплей жизни...Люди иссыхают,умирают,стареют.Процесс не остановить,не обратить вспять,можно лишь замедлить.
Мужчина 28 лет сидел на кресле на против камина.В руках его болтался полу пустой бокал с вином.Темно красная жидкость периодически колыхалась в такт движения руки.
Он уже не помнил сколько он не спал.День?Два?Вечность?Наверное с тех пор как начались эти кошмары.Каждый раз она зовёт.От неё не сбежать,ведь спать рано или поздно придется.
Веки стали медленно смыкаться.Сознание медленно стекало на нет.
-Иди по мне...Я тебя жду...Ты же сам этого жаждал.Иди...Иди ко мне...Ты заслужил прощения...Не забывай...Я жду...Тебя...Я жду...
***
Солнце ослепило на пару мгновений мужчину,и он невольно прикрылся ладонью.
Перед ним простирался луг.Зелёный,покрытый полевыми цветами,насекомыми луг.Вдруг трава метрах в двадцати от человека зашевелилась, оттуда поднялась девушка.
Чёрные как смоль волосы,ровные,глаза разного цвета,левый зелёный,словно луг среди которого она лежала,правый голубой,словно весеннее небо после дождя.Аккуратные выразительные глаза были непропорционально велики,но красоты от этого только прибавлялось,на вид ей было не больше 25 лет,и одета она была в белую длинную сорочку.В руках у неё оказалась полевая мышь,которая вопросительно глядела на Сергея, словно тот был каким то не таким,не тем кого она обычно видит.
-Ты.
Девушка вскинула на него свои глазищи.
-Ты кто? С интересом промолвил Сергей поражаясь происходящему.
-Вернись.Прошу вернись.
-Я не хочу.Процедил сквозь зубы Сергей уже понимая что все ему сниться.
-Врёшь!
Крикнула вдруг девушка и спустя пару мгновений стояла нос к носу с Сергеем.
Глаза её вблизи казались ещё огромнее,и излучали ярость.
Сергею стало жутко.Интересно, а если она убьет меня во сне,наяву я буду жить?Пронеслось у него в голове.
-Хорошо.Если я тебе не нужна,скажи мне.Почему пять лет,ты раз за разом,видя смерть своих знакомых,друзей,тех кого ты считал братьями,приходил ко мне,топтал мои земли,убивал моих зверушек?!Почему ты не ушёл раньше?! Почему ты не ушёл даже когда военные повязали тебя на болотах?!
С каждой фразой голос её повышался,создавалось такое впечатление что её голос сейчас сорвётся и она захрипит,но голосовые связки её были неубиваемы словно автомат калашникова.
-Я...Я...
-Даже не смей мне тут рассказывать что хотел заработать больше денег.
Процедила она уже стальным голосом.
-Уже после трех лет у тебя были деньги на то что бы встретить старость где ни будь на канарских островах,но ты продолжил топтать мои земли!Ты не ушёл!А сейчас Я!Теряю время,на тебя!Что бы ты!Пришёл ко мне,снова!А ты ломаешь мне тут комедию!!!
Лицо её стало идти волнами,стали появляться морщины.Глубокие борозды на красивом лице уродовали красоту со страшной силой.Уголки рта поползли вниз,а лоб и без того уже сморщенный,приобрел пяток бороздок.
-Я жду тебя.Я прощу тебя,но больше звать не буду.Я жду...
Прошептала она и пропала так же резко как и появилась.
Часы пропищали полночь.Сергей проснулся и вскрикнул.По его животу рачтекалась темное красное пятно.
-Твою мать...Это вино...Ффух...
Немного отойдя от этого события он закинул вещи в стирку и вернулся на место.
-Простит...Как же...До первого пса...И то если повезёт.
Он резко встал и прильнул к горлышку красного словно кровь вина.
Только выпив последние капли он успокоился,его лицо выражало твердую решительность,но в глазах играл хмель в перемешку со страхом.У него больше нет выбора.Он должен.Он обязан.
-Лишь раз попав в зону,больше не вылезешь оттуда.Это сильнейший наркотик.Он не отравляет рассудок,хоть иногда и лишает его.Ты можешь уйти,убежать,но зона тебя не отпустит.Она усыновила тебя.Она не отпустит...
Сергей перешел на шепот.
-Нет,не простит...Не отпустит...
Словно заговоренный шептал он глядя на солдатика.Широкая ладонь сгребла солдатика и сунула в карман ветровки.
-Пора.
Решительно произнес Сергей,и вышел из дома прямиком в ночную мглу.
По улице бродило от силы 20 человек,и то,половина из них пьяные.
Пьянь,без смысла в жизни.Умирают как собаки,никто их не замечает...
Мысли пронеслись по стерильно чистым мозгам.
Этот район никогда не блистал хорошими манерами.Здесь убийства это обыденное дело.Как чихнуть.Власти забросили эту часть области еще в далекие времена когда авторитеты разъезжали в черных меринах и малиновых пиджаках.
Здесь вполне можно было залить бетоном двух а то и трех человек и тебе ничего не будет.А почему можно было?Вон сосед тащит пакет.Небось опять кого то заманил.Сейчас опять начнет разжигать свои костры инквизиции.Вся улица будет сетовать на больного наркомана,который жжет трупы даже не удосуживаясь потом прибрать за собой.
Короткий свист оборвал мысли и заставил по привычке сдвинуться чуть чуть правее ловя краем глаза движение в темноте.
Камень пронесся в паре сантиметров от уха и врезался в стеклянную дверь магазина.
Раздался треск стекла и женский визг.
Басовитый хриплый голос раздался из темноты.
-Мужик!
-У меня ничего нет.Иди своей дорогой.
Терпеливо произнес Сергей уже понимая что тот не отстанет.
-Ты что не понял?!Развернись!
Тяжелая ладонь резко лягла на плечо.
В голове пронеслись несколько мыслей
Ладнонь не грубая но напряжена,голос низкий,сиплый,значит рост не высокий.
Резко уходя с предполагаемой линии обстрела,Сергей коротко влепил в солнечное сплетение незванному гостю от чего тот скрутился.Казалось его глаза сейчас выпадут из орбит.
Резким отточенным движением Сергей врезал пяткой тяжелого подкованного кирзача по гладкой роже горе-собеседника от чего тот на секунду дернулся и упал.
Сергей осмотрел грудное не высокое тело лежащее на асфальте.
-А я смотрю ты все еще в форме.
Голос раздавшийся из темноты шагнул в свет фонаря,так что бы фонарь осветил фигуру человека но лицо не было видно.Он принадлежал худому сухощавому мужчине в годах.На котором красовалось исскусное пальто с капюшоном,и красивые явно на заказ лакированные туфли с металлическими носками.
Наверняка в подошве скрываются несколько игл,что бы не портить хозяину настроение их можно глубоко всадить в ближайший объект разочарования пронеслось в голове Сергея.
Сергей было уже двинулся на звук но поздно понял свою ошибку.
Высоко занесенная нога врезалась Сергею в аккурат по челюсти.
Удар был страшен.В глазах стрельнули искры,Сергей с трудом сохранил сознание.
Уже в полёте он понял с кем имеет честь.
Рухнув на землю как еще совсем недавно обладатель сиплого голоса.
-Лежи,не трепыхайся Сталкер,и может быть...Я тебя оставлю в живых.
Сергей присел и стал ждать,а между тем мужчина в пальто подошел ближе и присел на корточки на против Сергея.
Лицо собеседника было скрыто,но Сергей чувствовал как собеседник ощупывает его холодным потусторонним взглядом.
Как не мигая смотрит на него этот полный ненависти холодный взгляд.
-Здравствуй Сухой.Как жизнь старческая, здоровье?Маразм вижу уже достает?А как там твоя шайка?
Собеседник молчал,и лишь на последней фразе хмыкнул.
-Твоими молитвами,Серый,твоими молитвами.
Сказал Сухой и поднялся в полный рост.Резкий удар в ногу был ожидаем.Послышался хруст,который прозвучал в тишине как гром с неба.
Резкая противная ухмылка появилась на лице ночного гостя.
Твою мать...Телефон.Пронеслось у Сергея в голове и он тоже поднялся.
-Ты какими судьбами в этих краях?
-Тебя вызывают.Собирайся.
Сергей лишь неопределенно хмыкнул.
-Что,слышишь её?
Сергей вспомнил как пол часа назад он проснулся,и что ему снилось и вздрогнул всем телом.
-Слышишь,да.Конечно слышишь!
-А тебе что с того?!
С вызовом ответил Сергей и достал изрешеченный сеткой белых трещин,дырявый в двух местах телефон,достал сим карты,карту памяти и выкинул в грязь ненужную теперь машинку с заумным названием ,,Смартфон".
Сухой проводил взглядом мобильный и перевел взгляд на Сергей.Ему сразу стало неуютно.
-Ну и кому понадобилась моя скромная персона?
-Есть заинтересованные люди.
Сказал уже добродушно Сухой.-Но ты не обольщайся,потому что приказ был ясен.Привести или убить.
У Сергея сузились зрачки,глаза сощурились,взгляд стал резким.
-Попробуй только.Ты меня знаешь.
-Не забывайся.
Сказал Сухой но присмирел.
-У тебя нет выбора,пойми.Она ведь не отпустит.Ты это знаешь.
-Не капай на мозги а?
Сказал Сергей и пошатнулся.Резкая боль пронзила висок,такая сильная что Сергей со стоном опустился на колени и стал раскачиваться из стороны в сторону.Создавалось такое впечатление что он ушел в транс.Сергей чувствовал каждым кусочком тела эту боль.Каждой клеточкой измученного радиацией,грязью,шрамами телом.
***
Солнце еще не вышло,но первые лучи уже разливались по небу словно кисель в молоке.Грязно сером молоке.По канаве полз человек.Он был одет в комбинезон ,,флора".За плечом болтался калашников с оптикой.Приклад был деревянный и перемотан синей изолентой.За спиной у человека был тощий темно зеленый рюкзак,с петлями.Эти петли еще час назад нашивал хозяин рюкзака,аргументируя это тем,что в подлеске можно на собирать веточек и палочек и сделать хороший камуфляж.
Полз человек размеренно,не спеша.А к чему спешка?До периметра еще далеко,а караул смениться только через двадцать минут.
Иногда человек подбирал камешки и клал их в карман на животе.
На его лице читалась решительность.Еще бы!Если все пройдет удачно,то эта ходка будет последней!И осекся.Нельзя загадывать.Ни в коем случае.На большой земле нельзя,а тут и подавно.Ведь она чует мысли,и обращает их против нас.Вон Кулага на прошлой неделе тоже кричал что знает идеальное место.Что скоро он разбогатеет и уедет отсюда.Что будет жить в центре Киева припеваючи.И где сейчас Кулага?После его ухода из бара его больше не видели.
Поговаривали потом что видели его на свалке.Ну как его.Скелет обглоданный дочиста с КПК в руках.КПК никто не рискнул трогать,но система определяла его как Лёшика Кулагу.
Вот, похвастался человек,и все.И остался без ничего.Кто его знает,может мародеров встретил,может бандитов,может в аномалию попал.Но лежит теперь Лёшик меж ржавых останков автобусов да машин.И это факт.А факт вещь упрямая.
До смены караула оставалось три минуты.
До периметра рукой подать.Причем в прямом смысле слова.Вообще тут вояки странные.По ним можно часы сверять.Каждое утра и вечер ровно в 05.00 и 17.00 приезжает смена.Минута в минуту.И вот,пока миротворцы будут принимать сменщиков можно проскочить.Да,это дело не законное,да могут поймать и срок впаять,а могут если жирненький хабар несешь и прихлопнуть.А вещички загонят вон бармену Карлосу из ,,Пол кило" и поделом.
А вот и заветный Хаммер едет дребезжа подвеской.
Машина подъехала к ДОТу и остановилась,но мотор водитель не заглушил.Еще бы!Вон как в прошлый раз прислали в часть молодого ребятенка,да за руль посадили.А тот спокойный оказался, медлительный.Он оружие в машине оставил,машину заглушил,закрыл,закурил.А тут в аккурат трое мародеров проходили неподалеку.Граната вещь не хитрая,да и защита у того была не ахти какая.А оборонительная эфка в своей ребристой рубашке не способствует длинной и счастливой жизни.Вобщем схоронили ребятенка в пустом гробу.С тех пор и конспирация на уровне,и новичков за руль не садят.
Кусочек за кусочком,проволочка за проволочкой первая линия обороны пропустила человека через свои владения.Оставался еще один...Самый страшный,тот у которого все время творился сущий ад.Ни одного часа не пройдет без бойни между волнами мутантов и сидящими в ДОТах Украинскими военными пополам с миротворцами.
-Эхх,жаль ползти еще прийдеться не меньше часа.До следующей линии обороны не меньше двух километров.
Вдруг окружающее пространство сотряс мощный взрыв,огонь охватил место в километре от нынешнего местонахождения человека.
Пятеро хорошо вооружённых военных вылетели из ДОТа и выскочили в машину,один пристроился за пулемётом на крыше Хаммера.Взревел двигатель,завизжали протекторы и автомобиль рванул с места в сторону где по видимому кто то не осторожный решил пройти линию обороны.
Человек в канаве глухо и забористо выругался.Минут через десять здесь будет не протолкнутся,военные со всех двух линий сбегутся на шум,так же как и вертолеты,шум которых уже стал слышен.До прибытия вертолетов оставалось не больше шести минут.Военные слишком заняты прорывом неподалёку, однако если заметят и его,неделю за периметр и из-за периметра ни одна муха не пролезет.Военные любят прибедняться,и очень редко достают из подземных стоянок танки Т-90 и БТРы.Но если достанут...Не спасёт даже самый навороченный экзоскелет и крутая маскировка.Где то в недрах этих ДОТов спрятаны так же тепловизоры,детекторы жизненных форм,и много крутой натовской техники,которую достают только по прибытию большого начальства или супер важных журналистов.А зачем зазря переводить технику которую и так выбили с великим боем.Вон на севере все автоматизировано,пушек натыкано что твоих клещей в лесу,роботы с супер навороченным вооружением и детекторами обнаружения жизненных форм по круче тех что у наших,и главное,в них отсутсвует режим свой/чужой.Палит во все что видит,и забор там какой то с особой аномальной защитой.НАТОвцы с защитой не шутят и свои территории защищают исправно.Наши народы конечно тоже не отстают от тренда,но каких стараний,стоила та техника что сейчас здесь хранится высшему начальству,остаётся только гадать.
Но это все лирика,ведь вертолеты судя по звукам вот-вот взлетят,а до первой линии заграждения оставались целые 600 метров.
Скверно друзья,невероятно скверно,когда из-за какого то урода помирать приходиться.В такие моменты как никогда стараешься ценить каждое мгновение прожитой жизни,каждый удар сердца,которое возможно добивает свой ресурс.Человек не выдержал,встал на четвереньки и быстро пополз,надеясь что у пилота резко,неожиданно замкнет электронику,или вертолёт забудут заправить,но удача порой бывает очень жестока,ведь вояки всегда бдят за группой быстрого реагирования,машина всегда заправлена,боезапас полон,а техническое состояние проверяется чуть ли не два раза на дню.К тому же,к великому сожалению,вертолеты оснащены и тепловизорами,и авто наводкой,и даже детектором жизненных форм,который на такой скорости и высоте не плохо работает.Вот уже и первая линия обороны.Здоровенный железобетонный,со стальными сваями забор больше семи метров в высоту,и толщиной около трёх метров.
Кое где забор был побит пулями,где-то помечен осколками,но это не мешало ему исправно защищать ,,Внешний мир от заразы Зоны".
Посмотрев на забор секунд десять и убедившись что никто не заметил непрошенного гостя,человек свернул левее,и стал ползти вдоль забора.Да,противно,да ссут,да,иногда тут же и в расход пускают,но жить захочешь,носом кхм кхм...Туалеты рыть будешь.
Редкие деревья хоть как-то защищали от прямой видимости,да,от тепловизоров не спасут даже обширные кусты,но лучше чем ничего.Метров через сто,среди деревьев,которых около периметра было достаточно много,человек завидел фигуру,она была чуть чуть сгорбленной,и с большим красным носом.Приблизившись,человек узнал в фигуре Горбатого.Местного завсегдатая,который очень уж любил пропустить за воротник.Местное начальство более всего занято отстреливанием мутантов,и попутно документируя ,,бравую службу" дабы было чего начальству показать, а военных ставят по периметру дабы ,,ни одна сталкерская шваль не проникла ни туда ни сюда.Естественно,ставят сюда далеко не лучших солдат,прибывших защищать родину,вот сталкеры и просекли фишку.
-Стой,кто идет?!
Рявкнул Горбатый и щелкнул для наглядности затвором старенького,видавшего виды калашникова.
Человек прополз ещё три метра и стал медленно подниматься,попутно поднимая руки и не выказывая возмущений и враждебности.
-Какие люди!Не иначе как Доцент пожаловал в наши замудоханные края!
-А то!Как поживаешь Горбатый?
-Как собака!Жрать дают гнилье,орут,могут и пинка отвесить,а ты сиди в дождь и слякоть на посту, и носом не вороти.
-Впрочем как всегда.
-Это даа.По философски протянул тот кого кликнули Горбатым.
-А ты куда это намостырился с утра по раньше?
-По грибы,а тебе какое дело?
-Да никакого,только грибы нынче, кусаються.Равнодушно сказал Военный и скосил взгляд на полу пустой рюкзак Доцента.
-Ты ещё хвостом по виляй,и по прыгай,точно собакой прозвут.
-А ты не умничай мне тут!Взбесился вдруг Горбатый.
-Я здесь в любую погоду,и получаю за это гребанные 7 тысяч!И это пока ты падла сидишь в своих барах,пьёшь прозрачное и гуляешь с девочками!
-Не кипятись,замяли.
-Какой нахрен твою ж картонку за отворот замяли?!Да я тебя мразь прямо здесь могу примостырить среди вон тех изваяний!Щенок недобитый!
Доцент невольно скосил взгляд на строй скелетов в разной защите,от курток и плащей до комезов ,,Флора" и ,,Сева",некоторые были изрядно потрепанные и скалились обнаженными зубами и пустыми глазницами.
Доцент всегда нарочно не замечал этого строя.Ему было больно смотреть на эту линию ему подобных,которых он мог назвать братьями сталкерами,которые полягли здесь за просто так.Хотя...По ту сторону забора мрут в десятки раз больше людей,тоже ни за хвост псевдособачий.
Доцент вернул взгляд на Горбатого.Теперь он больше напоминал какого то псевдо карлика который проиграл все свои сбережения последней крысе Зоны.Сам сгорбился в три погибели,лицо перекошено от злости,глаза чуть красные и бегают туда сюда,руки дрожат,палец на спусковой скобе трясёт,того и гляди пена изо рта пойдёт.
-Ладно,примирительно опустил руки Доцент уже понимая,что одной бутылкой он не отвертиться, если вообще живой уйдёт, ведь вертолёт уже летает на тем местом где ещё недавно был прорыв,того и гляди прилетит посмотреть отчего вдруг один из постовых решил вести светские беседы с неопознанной личностью.
Доцент снял с плеч рюкзак и демонстративно опустил оружие на землю,развязал рюкзак и стал доставать содержимое отдельно лежащей коробки замотанной в ткань.Вообще она должна была отправиться в тайник,но видимо прийдеться распрощаться с ней,что бы не распрощаться с жизнью.
На влажную,сырую землю в ряд улеглись 4 бутылки водки ,,Немирофф" и две консервы.
-Этого надеюсь достаточно?
Глаза у Горбатого приобрели ясность, перестали бегать, и сфокусировались на бутылках,но жадность,вещь от которой не избавиться.
-А с какой целью вы,Сталкер по кличке Доцент,собирались пересечь первую линию обороны украинско-миротворческих сил,и при этом пытались подкупить достопочтенного Александра Ивановича Горбаня?
Доцент нехотя достал бутыль коньяка.
-И своими действиями указывает на то что хотите присоединиться к вечному строю сектора 23Б.Продолжал качать права и спиртные напитки Доцента Горбатый.
Из рюкзака Доцента вылез не большой судочек,в котором в ряды лежала копченная рыба.Даже сквозь закрытую крышку пробивался сытый рыбный запах.
-А Достопочтенному Александру Ивановичу требуется отлить,и пока Александр Иванович добрый,он надеется что до его прихода здесь никого не будет.И как бы невзначай бросил на землю небольшой ключик под явно на заказ деланный замок.Доцент кивнул.
-Ну вот и хорошо.Пробормотал Горбатый,взял четыре бутылки с земли и пошёл за ближайшие деревья.
Как только Военный скрылся за деревьями и послышался щелчок открывающейся бутылки водки,Доцент спохватился и стал собирать пожитки,ему сегодня повезло,уже дважды,Горбатый охотник до водки,и чего по крепче,но категорически не употреблял коньяк,вино и все что хоть чуть чуть отличалось от вкуса старого доброго прозрачного.А ещё не любил закусывать,ведь ,,закуска крадет градус".
И так,убедившись в том что ничего не свисает,не падает,все подогнанно для небольшого марш броска,Доцент отворил дверь,так исскусно закрашенную под цвет стены,закрытой на замок,и прикрытой кустом.Послышалась крепкая мужская отрыжка.Пригнувшись,сталкер по пластунски отправился через периметр, и услышал как в спину ему пробурчали:
-Грибы...Хех...Грибник хренов.
Дверь захлопнулась,и сзади послышался щелчок замка.
Пути назад нет.
***
Резкая боль в районе предплечья вернула Сергея в реальность.Голова болела.Во рту сухо и воняет будто с недельной попойки без просыху.Перед глазами круги,и под глазами наверняка тоже.
-Гад,весь пол изгадил.
Пробурчал сквозь зубы Сухой сидящий боком к Сергею и роящийся в маленькой пластиковой коробочке жёлтого цвета.Сергей застонал.
-Лежи лежи,эта дрянь чуть ли не мёртвых с того света возвращала,лежи и не рыпайся.
Мягкий свет,льющийся из дальней лампы находящейся в углу комнаты на не большом письменном столике,освещал все мягким желтоватым светом,который отражался от пыльного плафона.Было сухо,и не много жарко,но иногда в комнату пробивался,словно через заслон прохладный ветерок что ворошил паука сидящего вот уже третие сктки в углу комгатки,который настойчиво старался доплести порванную паутину.Но каждый раз когда он заканчивал каркас паутинки,ветерок словно нарочно сдувал все крепления и заставлял паука летать вместе с паутинкой,пока тот не схватиться за шершавую стенку, и не станет плести все по новой.
Сухой закурил.Сухая,словно сено сигарета загорелась мгновенно,и осветила мягким темно красным светом тетрадный лист который так усердно пытался прочитать Сухой.Тело ломило от боли,и в тоже время переполняло от энергии.
Дочитав таки бумажку Сухой при двинулся ближе к Сергею и посмотрел в лицо.Взгляд его уже не был резким и злобным,он был внимательным,полным заботы и сочувствия.
-Что...Что ты смотришь так?
Слова давались тяжело,с каждым словом челюсть и голова словно раскалывались на кусочки,словно криво собранный пазл который норовил рассыпаться.
-Думаю что же с тобой сделать.
-А есть...Выбор?
Сухой сделал затяжку и выдержал многозначительную паузу,показывая всем видом что ещё не решил рассказывать или нет.
Затяжное молчание давило на уши,Сухой действительно раздумывал.Только над чем?Чем была так обеспокоенна эта Худая,словно недосушенный скелет личность с физическими умениями похлеще здоровяков спортсменов,что варилось у него под лысиной?Какие мысли так тревожили его?
Наконец он хлопнул ладонью по колену и начал свой рассказ.
-Значит слушай что мне тут сообщили.Он достал письмо,и стал читать сильно щурясь.
Официально подтверждена причастность Сталкера Доцента к ряду преступлений на территории Украино-Миротворческих сил,и территории именуемой Зона Отчуждения.Постановлением Коменданта военного городка номер 4 Федько Олега Валерьевича,и комитетом гос безопасности задержать сталкера Доцента живым или мертвым т.к. он несёт на себе заразу из Территории Зоны Полного Отчуждения.Любая помощь оказанная сталкеру будет считаться мировым предательством и будет преследоваться везде где только можно и нельзя.
-Не очень ты меня напугал.
Слова давались намного легче и боль почти прошла.
-Тебя хотят убить?Этого мало?
-Меня всегда хотели убить.Как то в детстве...
-Да мне насрать что там у тебя было в детстве!В зоне у тебя есть хоть какой то шанс!А вот НА Зоне таких как мы мочат без расспросов.А он тебя отправит туда,это точно!Или убьет!Ну это если повезёт!Я очень подставляюсь из-за тебя,и меня могу припахать туда же,но долг жизни не отдавать,хуже чем смерть.
И только сейчас Сергей стал понимать к чему этот цирк.
-Меня послали за тобой,и дали письмо.Убивать я тебя конечно не буду,но предупрежу.За тобой идут.И идут давно.Не знаю чем ты так насолил Федьку,но видимо сильно,раз он так на тебя кинулся.
Времени у тебя до завтра.Я заказал билет на поезд на 05.00 утра.Уедешь,буду рад.Нет,так тому и быть.Прощай.
Сухой встал и направился к выходу.
-Ах да,кстати.Держи.Прощальный подарок.
Сухой положил на край стола черный тонкий,всего в палец толщину и ладонь величину предмет.
-Помнишь Ваську Топора?
-Ну помню.И что?
-Он переехал к Телефонисту и ворочает делами вместе с ним.
-Вот новость так новость.
-Ага,вобщем Топор оказался более умным чем казался и соорудил новую систему общения в зоне,набросал всяких мудренных дополнений в старое наше железо.Что получилось сам посмотришь.
-Там,он сделал много значительный жест себе за спину,все очень изменилось.Если ты вдруг передумаешь...Впрочем ты знаешь где меня найти.
Сухой вышел бесшумно,что странно учитывая его подковку сапог.В комнате воцарилась тишина.
Надо же,как интересно... Телефонист всегда был очень закрытым человеком,и ни с кем в живую не общался.Исключительно по сети,которую тоже создал он.Да,она требовала огромных доработок,которые по словам Сухого сделал Топор,но работала ведь.А тут,такие дела...Да и что они могли сделать?В зоне и так почти всякая электроника кипела будто самовар.Не справлялись с нагрузкой даже очень мощные машинки.Ну это их дела.Работает, и хорошо.
Сергей поднялся с кровати и подошёл к столику.
Вдруг Кпк завибрировал и пиликнул,словно затравленый зверь.
Раскрыв кожаный чехол чудо машинки Сергей был приятно удивлен.
На экране была открыта вкладка с начальной настройкой устройства.
Введите кличку товарищ сталкер.
Вот блин...Подумал Сергей.Никакой конспирации.А вдруг военные поймают...Не отвертиться товарищ сталкер...
Немного подумав Сергей ввел свою кличку.
Закончив быструю настройку Сергей пошуршал над машинкой и настроил под себя.
Ну вот...Теперь и в зону можно.Пронеслось у него в голове,и от этой мысли его словно током шарахнуло.
Опять кровь...Кишки...Мясо...Прeдатeльство.Смерть,свободно гуляющая по Зоне,в Припяти,по городку Чернобыль-4 что в пяти километрах от границы Зоны.Снова приходить с каждой новой ходки и сидеть часами,смотреть в стену или потолок,а после пить неделю без продыху,лечиться артефактами,и ими же губить себя...Как же осточертело то...Значит коммендант роет носом землю.Что ж,надо отдать ему должное,он всегда был мстительным.Теперь только смерть успокоит его.Надеюсь...
Собрав последние вещи Сергей вышел через ту же дверь,через которую вышел Сухой и был удивлен.
-Ай да Сухой,ай да старый хмырь,и ведь тащить далеко не пришлось.
Сергей поднялся по ступенькам выше и оказался в метре от того места где стоял Сухой до того как Сергей ,,ушел на 5 минуток".
-Умён черт.Ох умён...
Сергей направил свой взгляд в сторону дома,словно прощаясь с ним.
-Кто знает что будет дальше...Доеду ли я до Зоны вообще...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Час РасплатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя