1.Знакомство

9.2K 361 46
                                    

Итак, давайте познакомимся меня зовут Ира, мне 14 . Я живу в Москве.Выгляжу я довольно обычно : короткие русые волосы, фигура нормас, рост 160 см.  Маме 38 , а папе 43.
Меня переводят в другую школу, т.к. мы с родителями перехали в другой микрорайон города и прежняя школа далеко. Вообще по характеру я боевая и привыкла быть лидером. Я спортсменка : 3 года занималась плаванием , год аэробикой, 3 месяца гимнастикой.
Думаю с моим характером и сумасшедшей головой я быстро вольюсь в школьный коллектив.
Наступила дата , которую я очень ждала, но в то же время боялась...
Меня посадили за вторую парту в ряду у окна.
В первый же день я подружилась с двумя девочками : Алиной и Соней. Они обе дружат, но совершенно разные... Мне по душе Алина : она боевая, целеустемленная и готова со мной на безбашенные поступки. Соня более спокойная, помешана на аниме и дорамах.
Начался 1 урок : алгебра. Никогда ненавидела алгебру, да и способностей к ней у меня не было . Думаю, многие мои читатели не любят алгебру и геометрию. Я познакомилась с учительницей : Купаева Елена Евгеньевна. Ооо , еще та фанатка своего предмета !!! По средам у нас консультация с ней и она говорит приходить туда; при чем на каждом уроке отмечает учеников, приходивших к ней на консультацию. Ну а если кто то не придет ( хотя с нашего класса ходит только 2 -3 ученика  зубрилы) то она вызывает к доске либо проверяет домашку.

****

У нас 2 урок : Русский. По русскому с 4 класса у меня 5. Этот предмет мне всегда легко давался, хотя я не учу ни одно правило. Ну как бы это сказать, врожденная грамотность.  Нет, серьезно! Я могу любое слово написать правильно , даже не учив правило. Учительница хорошая , зовут ее Фанова Неля Николаевна. Она сразу полюбила меня , т.к. я хорошо знаю ее предмет.

***

Остальные уроки протекали монотонно, я познакомилась со многими учителями . Многим понравилась ))
Я пришла домой уставшая , поела и отправилась на вязание. Вязание у меня с 2 до 5. Я считаю это полезным ... Я вывязала себе кардиган, 3 юбки, кофточку, жилетку, перчатки и 2 шапки, шляпку, летнюю кофточку , 2 косметички. Сейчас вяжу свитер, пальто, маме тапочки.

****
Вечер. Я устала. День прошел продуктивно. Мне понравилось в новой школе, к тому же + 2 подруги.

Люблю вас* поддержите меня голосами и комментариями..

Ваша Loora__ka

Моя жизнь в новой школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя