После школы я вернулся весь уставший.. Мама вернулась работы.. Она работает няней.. Очень любит детей..
-добрый вечер моя рапунсель!
Уже вернулась?
Почему так рано?
Она положила мне ужин и сама села напротив..-я сегодня ходила я решила прийти по раньше приготовить тебе ужин...
Кстати как тебе новая школа?
Подружился с кем ни будь?Мы с момой как подруги.. Можем говорить о многом о часами.. Иногда я удивляюсь почему я не родился девочкой.. Вот тогда было бы потрясно..
-ну друзей пока не нашел.. Но девченкам я понравился видимо. Они вещались мне на шею..в прямом смысле.. Неужели можно быть настолько..эммм я даже не знаю как их назвать.. Знаешь мам понравилась мне одна.. Она такая хладнокровная, одинокая.. И она моя цель.
Мама лишь улыбнулась и пожелала удачи..
Ну а я пошел в свою комнату..
Я лег в кровать и думал о ней..
Взял телефон.. И решил написать ей сообщение..
"-мам принеси мне ролтон" я осознанно отправил ей сообщения и ждал..
POV Aнита
После школы пришла сразу же пошла в жуш.. Сняла всю учталось.. Переоделась..
-АНИТАААА!!!! на весь дом тетя..
Она меня ненавидит..
Ее зовут Милли Скар.. Женищина лет 40.. У нее лвое детей.. Старшего зовут Крис.. Ему 18 лет.. Учится со мной.. Темнокожий, с хорошим телосложением и грубиян..я не понимаю за что его девушки любят?
Следущяя Мелани
Она моя ровесница,
Тоже вместе учимся..
По сравнении с ее мамой, и братом она довольно не плохая, иы с ней общяемся но редко.. Главнре не ругаемся..Я что то зобылась.. Меня же тета звала..
Я побежала вниз.. Она всунула мне в руки телефон...а главное мой.. Сказала что пришла смска.. Перед уходом она дала пару заданий..
Когда брата нет рядом я чувствую себя золушкой, а тетя моя мачеха..а их дети мои сводные сестры..
"-мам, захвати мне ролтон"
Я выпучила глаза,,и когда я стала матерью..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг по переписке🌸
Novela JuvenilВсе мы говорим что нас когда ни-будь судьба сведет с теми с кем должны прожить всю свою жизнь..но никто из нас не знает кто именно.. И так это история говорит о девушке каторая перевелась в старшую школу и сразу же стала "невидимкой". Ей это даже н...