2. А вдруг это судьба?!

6.2K 336 45
                                    

Новый день наступил. Я обожаю утро , светит солнце и сразу приятные эмоции... Мама разбудила приятным голосом. На завтрак : хлопья и сосиска внутри с сыром. После завтрака я привела себя в порядок и отправилась в школу. По дороге в школу я всегда думаю о сегодняшнем дне, каким он будет . Но скажу вам секрет : чтобы день был удачным, нужно сначала дать хороший задаток.
*Простите, я как обычно со своими советами. Просто многим это может не понравиться*
Сегодня вторник, 1 урок молдавский. Как раз тот урок, на котором можно поспать. Наша классная к стати ведет. Я села с Алиной.

-Ты умеешь хранить секреты?- с неким испугом спросила она.
-Естественно,- с уверенностью ответила я.
- Мне кое-кто понравился с нашего класса...
- Вааауу, и кто же он?
- Олег, твой сосед по парте...
- Чтооооооо за хер? - у меня просто челюсть отпала , когда я услышала его имя. Еще секунд 10 проносилось его имя в голове. Я не знаю как это объяснить, но кажется я влюблена.
- Я это вчера поняла, я кинула ему заявку в ВК.
- Ну и? - с любопытством спросила я.
- Пока не принял,- ответила Алина.

Я не знаю что со мной. Она вроде подруга, но с моим-то характером не угомонишься... Что же делать?

***

Вечером я решила погулять со своей лучшей подругой Кариной и за одно спросить совета.

-Привет! - я была очень рада ее видеть.
-Привет, ну как в новой школе?
- Все отлично , но...
- Что но??? - с большим удивлением и серьезностью спросила Карина.

Боже я так обожаю ее заботливость и любовь ко мне...
-В общем, я влюбилась. Но все дело в том , что того красавца любит еще одна моя новая подруга. Я не знаю что мне делать...
Карина поняла меня , хоть я и не договорила.
- Она общается с ним в вк?
- Пока нет, она только заявку кинула.
- Отлично, придешь домой, кинь ему заявку. Начни хорошо общаться и сдружись. Ну а там посмотрим как все дальше пойдет.
- Спасибо, ты моя самая любимая.

Дальше мы шли болтали обо всем: о моей новой школе, об учителях , о парнях...

***

Я пришла домой. Я бегом достала телефон и зашла в вк. Я написала Алине .
Привет - написала я
Привет
Олег принял твою заявку? - после отправки этого сообщения мне не терпелось прочитать ответ.
Да
Можешь кинуть его ссылку?- я снова с нетерпением ждала ответ.
..............( ссылка)
Огромное спасибо, я за уроки . - ответила я и пошла за уроки.

****

Вечер. Мне пришло уведомление ВК :"Олег Сазонов принял вашу заявку в друзья". Я начала прыгать и бегать по квартире как сумасшедшая. Я решила ему написать. Я очень боялась, но в то же время мне очень хотелось.
- Привет,- написала с опаской я.
-Привет
- Я новенькая в твоей школе, Ира. Очень часто вижу тебя в школе, хотела бы познакомиться.
- Да, конечно. Я Олег, из 9 а. Обожаю футбол. А у тебя какие увлечения?

Что ж неплохое начало, даже очень хорошее. Напишу ему про плавание и гимнастику.

- Я увлекаюсь плаванием и гимнастикой.
- Вау! Да ты крутая! И фотки у тебя в вк просто шик))
Мне было приятно, я прям покраснела.

***

На часах 21 40. Я до сих пор говорила с Олегом. Мы говорили обо всем : о школе, смеялись над учителями. Как выяснилось, по биологии, русскому и алгебре у нас совпадают учителя.
Ну, пора спать. Я попрощалась с Олегом и с хорошими мыслями легла спать.

***

Утро, 7 : 04. Мама на кухне делает завтрак. На завтрак я поела хлопья с молоком и йогурт. Далее приведя себя в порядок, я отправилась в школу с хорошим настроем. Мы сегодня дежурные. Ненавижу этот день, потому что мне лень каждую перемену с 3 этажа переться на 1. Это ужаааас!!! Но меня радует лишь одно : у Олега уроки на 1 этаже.

***

У нас прошло 2 урока и вот я дежурю 3 перемену. Вдруг посреди коридора засветился Олег. Я постеснялась и покрылась легким румянцем. Он подошел .
-Привет, как дела? - нежным голосом сказал он.
- Привет, отлично, а у тебя?
- Супер! Какие планы после школы? - заинтересовано спросил Олег.
-Особо никаких. - безразлично ответила я, но в душе мне было совсем не безразлично.
-Слушай, а не хочешь пой....
На этом моменте прозвенел звонок. Хууууух!! Чуть не спалилась : я была красная,как помидор. Я очень стеснялась, но этот счастливый звонок спас меня!

На следующей перемене я пошла оставить рюкзак с спортивной формой в своем шкафу. К моему удивлению я нашла записку. Вот что в ней было написано :
"Ира, мы не договорили. Сорри. Жду после школы у запасного выхода. Если не придешь,то я обижусь.  Олег."

Я была удивлена. Нет, ну вы педставляете меня с моей стеснительностью нужно перебороть и прийти, ведь если он обидится, то может мы не сдружимся.

***

Уроки закончились.  Я отправилась к назначенному месту. Но то , что я увидела, повергло меня в шок...
_________________________________________
Ребят, по-моему книга совсем глупая. Поддержите меня голосами или комментариями. 3 часть уже готова, я жду комментарий. Если наберется 5 комментов или голосов, то я выставлю проду.  Я хочу иметь стимул и знать,что пишу не зря.

Ваша Loora__ka

Моя жизнь в новой школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя