Глава 45

656 10 0
                                    

✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 45•••••
-Асенька, ты меня слышишь? Что с тобой?-парень осторожно погладил девушку по голове, отчего она вздрогнула, но ничего не ответила.
-Лисёнок, что с тобой?-Булаткин трясущимися руками коснулся её лица, в его глазах застыли слёзы, а внутри всё сжалось.
Но и в этот раз ответа не последовало.
-Егор, перестань, она не в состоянии. Её нужно показать врачу.-Лёша вытащил мобильник, набирая жене.-Кристин, мы её нашли, везём домой. Вызови Олега, скажи нужен срочный осмотр.
-Я не понимаю...-Булаткин прижал Асю к себе, а его голос дрогнул.-Что с ней? Что это за место?
-Это больница для душевно больных.-коротко ответил Алексей, сосредоточенно смотря на дорогу.-Я не раз видил такое, скорее всего её чем-то обкололи.
Егор нервно выдохнул, а сердце забилось быстрее, его пугало поведение Аси, сейчас он не мог поверить в реальность происходящего. Всё время дороги Варапаева молчала, но в какой-то момент начала сильно кашлять, видимо, холод сказался на ней.
-Бедная моя девочка.-хрипло прошептал Булаткин, кладя голову Асии себе на грудь.
-Егор, не делай резких движений и не пугай её.-серьезно произнёс Леша, смотря в зеркало заднего вида.-Мы не знаем, что с ней делали, что она помнит.
Крид кивнул, а в горле появился противный ком. Что же этот урод делал с ней. Его буквально парализовал ужас и страх, вперемешку с чувством ненависти к Варапаеву. Черт, он убьёт его, как только встретит. Трясущимися руками Егор коснулся её руки, нежно поглаживая, он чувствовал, как она напряглась, но не пошевелилась.
Булаткин решил послушать совета и больше не трогать Асю и не говорить с ней, пока не доедут до дома, лучше её сперва осмотрит врач.

Егор вошёл в комнату, где лежала Асия, молодой врач тридцати лет, тот самый Олег, которому звонила Кристина, брал у неё анальз крови из вены, отчего парня передёрнуло. Булаткин отвёл взгляд в сторону, смотря на измученное лицо девушки, которая мирно посапывала, словно не чувствовала боли.
-Я дал ей успокоительного.-Олег поднялся с кровати, убирая в свой чемоданчик анализ крови.-Завтра узнаем, что за дрянь ей кололи и будем знать, как выводить из организма.
Артист кивнул, присаживаясь на край кровати и поправляя одеяло.
-Пока я ничего сказать не могу, у неё ангина, лекарства я выпишу. Организм ослаблен и истащён, нужны витамины и кормите её, как следует, но скорее всего до завтра она проспит, а я постараюсь приехвть ранним утром.-Олег убрал всё в свой чемоданчик и поправил очки.-Пока не трогайте её лишний раз, дайте ей отдохнуть.
-Хорошо, спасибо.-Булаткин кивнул.-Вас там Крис проводит.
Врач одобрительно кивнул, тихо покидая спальню.
Егор тяжело вздохнул, забираясь ближе к Асе и ложась рядом с ней. Артист осторожно коснулся её щеки, проводя кончиками пальцев. Ему не верилось, что вот она здесь, такая хрупкая и беспомощная. Варапаев поплатится за то, что сделал, но не сейчас. Сейчас он ни отойдёт от Аси ни на секунду.
На лице девушки красовался еле заметный синяк, что же с ней было?
В горле запершило, а рука дрогнула.
-Мой лисёнок.-тихо прошептал Егор, убирая руку и молча смотря на Асию. Ему казалось, что если он уйдёт хоть на минуточку, то она испарится, снова. Нет, больше такой оплошности артист не совершит. В будущем им придётся принять серьёзное решение и не одно. Либо Ася будет ездить с ним, либо он никуда не будет ездить.
-Всё будет хорошо, моя девочка.-прошептал Булаткин, осторожно касаясь спутанных волос девушки. Ему даже показалось, что она улыбнулась во сне....

"Одиночиство излечимо"Место, где живут истории. Откройте их для себя