Глава 47

696 10 0
                                    

✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 47•••••
Булаткин тяжело вздохнул, закрывая дверь в спальню, где спокойно спала Ася. Она дома уже несколько дней, а точнее четыре дня, но легче ей пока не становится. Варапаева в основном спит, иногда поднимается с постели и ходит по комнате, чтобы размяться. К себе она подпускает, вот только смотрит с опаской, как зверь, сидящий в клетке. Удивительно, но спокойнее всего Ася реагирует на Марину Петровну, она всегда благодарит женщину за то, что она её кормит и иногда отвечает на её вопросы, а вот с остальными сложнее. Кристина с Лёшей даже уехали на пару дней, зная, что Варапаева в надёжных руках, но на контакт пока не идёт. Сидеть и караулить- пустая трата времени. Николай Борисович вернулся в Пензу, на работе какие-то проблемы и он в делах, ничего нового, как всегда. Егору так было даже спокойнее, чем меньше людей в квартире, тем лучше.
-Сынок, ну, чего ты опять так расстроен?-Марина Петровна поставила в духовку пирог, краем глаза смотря на артиста.
Булаткин тяжело вздохнул, садясь на стул и обхватывая голову руками.-Мам, уже столько дней прошло, а ей не становится лучше.
-Ну, может нужно больше времени?-женщина села напротив него, вытирая руки о полотенце.
-Мам, она вообще меня не узнаёт, смотрит как на чужого.-Егор тяжело вздохнул, закрывая глаза.-Это я виноват, я её не уберёг. Теперь она в таком состоянии.
-Мы уже говорили об этом, ты не виноват, а Ася скоро отойдёт.-Марина Петровна погладила сына по голове, немного улыбаясь.
-А если нет?-Булаткин нервно сглотнул, а в его глазах застыли слёзы.-Она же смотрит на меня, как на чужого. Я не могу её обнять, лечь рядом с ней могу только если она уже спит. Я даже не могу сказать, как сильно люблю её, потому что Ася боится меня, вздрагивает от каждого прикосновения.
Егор тяжело вздохнул, а слеза всё же скатилась по щеке, которую он сразу смахнул.- Для неё я незнакомый человек.
-Даже если это и так, то ты сможешь заново найти к ней подход.-Марина Петровна улыбнулась.-Ты же её любишь, значит у тебя всё получится, а если она любит тебя также сильно, то обязательно вспомнит. Поверь мне.
Женщина улыбнулась и поднявшись, взяла поднос на котором стояла пиалка с супом, хлеб, тарелочка с салатом и несколько мандаринов, а также порция таблеток.
-Иди, сегодня ты.
-Нет, она испугается и...-Егор замялся, почесывая затылок.
-Иди, ничего такого нет. Сколько можно смотреть на неё через дверную щель.-Марина Петровна указала взглядом на поднос.
-Ладно, попробую.-Булаткин взял поднос, направляясь в комнату.
Тихо приоткрыв дверь, артист прошёл в спальню, ставя поднос на тумбочку. Асия сидела на кровати, прислонившись к спинке и смотрела телевизор. Переведя взгляд на парня, она отключила звук телевизора, усаживаясь удобнее. Егор боялся сделать лишнее действие, он аккуратно поставил поднос с супом ей на колени.
-Осторожно, горячий.-тихо произнёс артист, протягивая ложку.
Варапаева немного улыбнулась, осторожно беря столовый прибор.-Спасибо.
-Потом прими таблетку.-Булаткин немного улыбнулся, почесывая затылок. Ему показалось, что всё-таки стоит покинуть спальню. Он уже сделал несколько шагов назад, но Ася остановила его.
-А со мной не посидишь?-девушка робко улыбнулась, опуская взгляд на поднос.
-Да, конечно.-Егор растерянно кивнул, присаживаясь на край кровати и смотря на девушку.
-Можешь даже мандарины почистить, если, конечно, умеешь.-Асия улыбнулась, смотря на артиста, а он облегченно выдохнул.
-Не переживай, с этим-то я точно справлюсь.-Булаткин взял мандарин, краем глаза смотря на девушку, которая с аппетитом ела. У него было много вопросов, но он боялся их озвучить.
-Ты что-то хочешь спросить?-девушка словно прочитала мысли парня.
-Эм..да, но я думаю, что это может подождать.-Егор улыбнулся, пожимая плечами.
-Хорошо.-Ася улыбнулась в ответ, доедая суп.-У тебя замечательная мама.
-Я знаю.-Булаткин кивнул.-Ты ей тоже нравишься.
-Не думаю, что её радуют девушки у которых шарики за ролики заехали.-Варапаева грустно улыбнулась, ставя поднос на тумбочку.
-Не говори так.-Булаткин протянул Асе мандарин, смотря в зелёные глаза, наполненные какой-то тоской. Он не знал, что она чувствует, о чём думает и как быть.-Ты идёшь на поправку, всё это мелочи. Переживём.
Варапаева промолчала, доев фрукты, она проглотила таблетку, укладываясь поудобнее.
-Отдыхай.-Егор поправил одеяло, поднимаясь с постели.
-Можешь уже не дожидаться пока я засну, а сразу лечь рядом.-девушка улыбнулась, немного приподнимаясь.
Булаткин расплылся в довольной улыбке, укладываясь рядом с Асей. Парень осторожно приобнял её, придвигаясь ближе и закрывая глаза. Он замер, слушая её сердцебиение и размеренное дыхание, на душе было легко. Впервые за эти дни он спал спокойно, а на его лице красовалась счастливая улыбка, его ничего не беспокоило и не мучило, его счастье лежало рядом с ним.

"Одиночиство излечимо"Место, где живут истории. Откройте их для себя