Глава 2

3.9K 162 5
                                    


POV СоА

Было прекрасно, если бы физкультура прошла без того, что ко мне кто-то лезет. На сей раз, я «поссорилась» с учителем физ-ры. Всё из-за того, что я отказалась бегать со всеми учениками, так как у меня болела нога. Но на самом деле, я просто соврала. 
Учитель понял в чем дело, и когда все закончили физические упражнения, он обратился ко мне.— СоА, можешь сходить за тем мячом? — Спросил учитель Чон, показывая на волейбольный мяч, который лежал около футбольной площадки. Я согласилась и пошла за мячом. Я ведь не знала, что учитель наблюдает за мной.— Вот. — протянула я мяч учителю.— Как твоя нога? — с ноткой сарказма спросил преподаватель. Я поняла, что тут спалилась. Я же говорила ему, что хромаю и не могу нормально ходить. Целый класс зашелся смехом, а учитель наказал меня.
— Но я уже устала бегать! — Доказывала я, когда учитель Чон заставил меня бегать очередной круг около школы.— Хорошо, можешь немного отдохнуть, — я вздохнула от облегчения, — потом продолжишь. — добавил он и я сразу же напряглась.— Простите? — Отдохнешь и будешь бегать ещё 4 круга. — НЕЕЕТ! — Закричала я. — Нет! Нет! И ещё раз нет! — Запротестовала, как на меня все одноклассники уставились.— Нет говоришь? — Переспросил он.— Тогда... — задумался мистер Чон. — Тогда будешь участвовать в черлидинге. Да! — Добавил он, когда увидел моё удивленно-шокирующее лицо.
— Теперь, СоА одна из главных участниц черлидинга! — Объявил он всем ученикам. Такой довольный, зараза!— Что?! — не могла поверить своим ушам. Как это я могу участвовать в черлидинге? Да я его больше ненавидела, чем Мин Юнги! Упс... Может и не больше, но всё-таки!Девочки из нашего класса начали перешептываться, так как половина из них были черлидерши. Никто не думал, что учитель всерьез это говорил, потому что черлидерша из меня, мягко говоря, хреновая.
Помню, как в средней школе опозорилась на всю школу. Это было что-то... Я тогда была одной из главных черлидеров. Из-за небольшой оплошности, я заработала небольшую травму спины. Но это, увы, никого не волновало. Все с меня смеялись и тогда я пообещала себе, что больше никогда ни перед кем не опозорюсь. Ненавидела издевательства. Потом я узнала, что это всё случилось из-за Сохён и у меня даже всплыла мысль отомстить ей. Тогда ещё она не была такой популярной и была, как я сейчас, «тихой серой мышкой».Блин, как же бесит!
— УЧИТЕЛЬ ЧОН! — Закричала я в коридоре, увидев учителя. Он остановился и повернулся, я же подбежала к нему.— Учитель! — Запыхалась я.— Да, СоА? — Можно мне какое-то другое наказание, вместо черлидинга? Пожалуйста...— Вот в чем дело. — мужчина поднял бровь. — Разве черлидинг наказание? — Да! Потому что я не смогу стать тем, кем вы мне сказали! — говорила, слегка опустив голову. — Я ведь не спортсменка! — Добавила через минуту, пока учитель размышлял.— Я надеюсь, Чон СоА, что ты меня порадуешь своими успехами в спорте и черлидинге! — сказал учитель с улыбкой, мне же просто хотелось убиться. — Файтинг! 

Мой парень дебил | My boyfriend idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя