Боже, как же я устал. Я истощен. Не морально. Физически. Потому что этот долбаный учитель не жалеет никого! Я вообще не люблю физические упражнения, а тут ещё и бегать надо. На чёртово время, которого и так совсем мало. Наша задача - пробежать 4 мили, для меня это много. Чёрт возьми, я так не могу. Мне все говорят, что я должен быть нормальным пацаном и не ныть из-за такой ерунды. Но таков он я. Хилый, тощий, слабый мальчик.
- Ты так умрёшь быстрее, чем тебе Боженька назначил. Друг, займись спортом. Это мой тебе совет. - о, да ладно. И это говорит мне тот, кто каждый день заставляет меня бегать по 3 мили.
И совсем не из дружеских соображений.
Кит Уотерс - красавчик. Популярен среди женского пола. Популярен среди мужского пола...
Капитан команды по футболу. Сильный, властный. В общем - идеал.
На его слова, я лишь закатил глаза. Я и сам знаю, что мне нужно подкачаться, и его советы мне не нужны.
- Придурок, - буркнул я себе под нос.
- Эй, Риф, - откликнул меня кто-то из "шестерок„ Уотерса,-
Надо отвечать, когда с тобой разговаривают. Тебя что, мамочка не учила?
Я проигнорировал его издевку. Они постоянно пытаются меня задеть. Мне уже все равно. Лишь бы бегать не заставляли.
Я спокойно дошёл до школы чтобы переодеться, так как у меня было ещё 3 урока. Сейчас философия. Затем алгебра.
Я тяжело вздохнул, вспомнив про ненавистный урок. Впрочем, алгебру я ненавидел, пожалуй, даже сильнее, чем спорт. Зато философию я люблю. Только это и радует. Хотя бы один час не будет прожит зря.
Мистер Олсен. Так звали преподавателя.
***
На лекции все было как обычно. Один я слушал, о чем шла речь.
Мистер Олсен говорил о нашем выборе. Ничего конкретного. В общем о выборе. Он говорил о том, как мы будет принимать решение. Насколько быстро.
Безрассудно, или же мы будем долго думать. Я слушал и думал, как же я буду принимать решение. Как быстро я найду решение.
И вот теперь я уже не слушал.
Мысли полностью поглотили меня. Из-за этого я не заметил, как прозвенел звонок. В реальность меня вернул голос учителя.
- Сегодняшняя тема будет вашим домашним заданием. Вы должны выбрать для себя, как будете принимать решение. Делать выбор. Как быстро. Все это вы должны решить для себя, -
Он выделил слово решить и себя.
- До четверга. - закончил Мистер Олсон.
После этого урока, я ещё долго думал об этой теме. О решение.
Как можно решить для себя, как ты будешь решать? Как выбрать, что ты будешь выбирать. Я запутался. Я забылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I'm far from people"
Подростковая литератураКогда вы говорите людям что-то, по вашему мнению оскорбительное, задумайтесь, подходящее ли на самом деле это оскорбление. И думать вы должны быстро, дабы не упустить момент, и выглядеть в глазах окружающих не таким уж и жалким, как предполагалось и...