Глава 56

632 10 0
                                    

✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 56•••••
-А мы думали вы там потерялись.- смеясь произнёс Лёша, смотря, как девушки идут к их столику.
Егор улыбнулся, беря Асию за руку и сажая рядом с собой. Он был расслаблен и спокоен, ни о чём не думал. Парень прижал Асю к себе, чмокая в висок. -Уже поздно, ты не устала?
-Немного устала.-девушка вздохнула, чувствуя, как его сильные руки нежно обвивают её талию.
-Поехали домой, Тёмыч нас подвезёт.-артист улыбнулся, смотря на Асю, которая лишь кивнула.
В машине они ехали молча, девушка думала о своём решении, сможет ли она оставить Булаткина? Сможет отказаться от своего счастья? Но ведь это ради него, главное, чтобы с ним всё было нормально.
-Тём, чего у тебя в машине так холодно? Что с печкой?-Егор ухмыльнулся, беря Варапаеву за руки, которые были холодными, как лёд, но она этого не чувствовала, ей было всё равно.
-Сломалась, всё нет времени заехать в автосалон.-отозвался Артём, внимательно следя за дорогой.
Артист поднес ладони девушки к губам и сжав руками, поцеловал по очереди, а Ася почувствовало горячее дыхание.
-Теплее?-Егор улыбнулся, стараясь согреть руки девушки дыханием.
-Да, спасибо.-тихо прошептала Асия, не отрываясь смотря на артиста.
Глаза Булаткина горели задорным огоньком, а на губах играла улыбка. Он не спеша вытащил из кармана свои перчатки и осторожно надел на Асины руки.
-А ты?-обеспокоенно спросила девушка.
-Ничего, не замерзну.-парень притянул Варапаеву к себе, зарываясь носом в её волосах.-Меня греет любовь.
Ася улыбнулась, переводя взгляд в окно, на её глаза выступили слёзы, как она может отказаться от него? И в то же время, как она может быть с ним эгоисткой? Решение должо быть таким, чтобы Егор остался по-своему счастлив. Вот только, как узнать, что для него важнее работа или она? Ведь Ася может поставить Саше условие не трогать Крида и дать ему работать дальше, может он и согласится.
-Завтра собрание, вы же помните?-Артём посмотрел в зеркало заднего вида.
-Да, конечно.-Варапаева незаметно смахнула слезу, хорошо, что было темно.
-Все хотят услышать ваше решение. Они не знают деталей, но понимают, что Александр не отступается. Они напуганы и хотят знать, что с их рабочими местами.-Артём завернул во двор, паркуясь возле подъезда.
-Я понимаю, завтра всё скажу.-Ася кивнула, открывая дверь и выходя из машины. Ей вдруг стало ужасно душно, это ужас какой-то. Просто дурдом, как же ей хочется жить спокойно и не нервничать. Нужно что-то решить, немедленно.
-Лисенок, ты куда так рванула? - смеясь спросил артист, догоняя Асию в подъезде.
-Холодно.-ответила девушка,вызывая лифт и стараясь улыбнуться.
-Давай я тебя согрею своей любовью.-смеясь произнёс Егор, обнимая Асю со спины и целуя в висок.
Варапаева расплылась в улыбке, чувствуя, что хочется плакать от обиды. Она не понимает, что ей делать, как поступить?
Расстаться с ним, отдать лейбл и исчезнуть или воевать за лейбл и ставить артиста под угрозу.
Девушка стояла в ванной, медленно нанося крем на руки. Ей нужно понять до завтрашнего собрания, что делать. На прямую у Егора она ничего не может спросить, а как бы ей хотелось услышать что-то....может какую-то фразу или слово, чтобы понять, как быть дальше.
Асия вышла из ванной, пропуская Булаткина внутрь, не успела она далеко уйти, как послышался грохот.
-Ася, блять.-недовольно крикнул Егор.
Девушка вернулась в ванну, растерянно осматривая Крида.
Все её флакончики лежали на полу и в раковине.
-Я же тебе повесил полку, почему всё опять тут?-Булаткин недовольно ворчал собирая флакончики.
-Ну, мне не хватает там места.-Ася похлопала глазками, мило улыбаясь.
-Сколько же у тебя всего.-Егор усмехнулся, возвращая Асии флакончики.-Я тебе всю квартиру этими полочками завешу.
Варапаева засмеялась, подходя к раковине и вытаскивая крема.
-На каждом шагу, чтобы на твоём пути были полки, полки, полки...-артист жестикулировал, а девушка рассмеялась, представляя такую картину.
-Только нужно вешать повыше, чтобы потом не снимать, когда у нас будет ребенок.-Егор заулыбался, обнимая Асю со спины.
-В смысле?-девушка растерянно подняла взгляд, смотря через зеркало на Крида.
-Ну, дети же за всё хватаются, а ударится головой - это вообще святое.-Булаткин улыбнулся, размещая руки на талии девушки и кладя голову ей на плечо.
-Нет, я не про это, я в целом.-Варапаева нервно сглотнула, перебирая в руках флакон крема.
-А что? У нас же с тобой всё серьёзно и я думаю, что у нас же будут дети.-артист внимательно смотрел на Асию, раньше они об этом не говорили.
-А как же твоя работа? Скоро ты вернёшься к музыке, концерты, разъезды....Музыка - это твоя жизнь, ты сам так в интервью говорил.-девушка смотрела на артиста еле дыша, от этого ответа зависело её решение, их будущее.
-Глупышка, так было раньше, а сейчас на первом месте для меня ты. Тем более песни можно писать и находясь дома, я за время больничного столько всего написал.-Егор поцеловал Асю в висок, крепче прижимая к себе. - Ты меня вдохновляешь, но если бы я выбирал между тобой и музыкой, то у тебя малышка все шансы на победу.
Асия засмеялась, прикрывая глаза и тяжело вздыхая.
Этой ночью она почти не спала, она приняла решение, теперь она знает наверняка, что Булаткин - её будущее и никакой Варапаев не сломает их жизнь

"Одиночиство излечимо"Место, где живут истории. Откройте их для себя