— Да больно мне, отвали уже! — из-за угла раздался грубый возглас. Даже, я бы сказал, дерзкий.
— Больно ему. Воровать будешь меньше, говнюк пирсингованный! — второй голос сквозь тяжелое дыхание крикнул, и обладатель его, видимо, хлопнул по стене рукой — послышался характерный шлепок.
Только-только услышав этот конфликт под лестницей, я остановился, как будто передо мной возникла невидимая стена, и я здорово приложился к ней лбом. Бейджик с надписью «дежурный» мог бы подсказать разнять драку, но не сделал этого. Все улеглось само собой.
Перед носом промелькнул парниша, кажется, с параллели. Впрочем, могу ошибиться, не рассмотрел подробно.
Он задел меня плечом и недовольно рыкнул. Сразу ясно — тот самый, что кричал.
Я заглянул за угол и увидел сидящего на полу второго участника потасовки.
Вмиг все встало на свои места. Да, я знаю его, вся школа знает его, чего уж говорить. Это тот самый вечно одинокий изгой, над которым все смеются, и который одевается, как... Слово сложно подобрать. Что-то вроде неформала породы хипсто-рокера. Кличка Денис. В школьных мемах дезик.
— Вали отсюда, че уставился? — пробухтел снизу парень и положил лоб на колени.
— Голова не кружится?
— Ва-ли, — повторил он.
— Нет, слушай, я помочь пытаюсь.
— Не надо, — манера речи у него забавная. Говорит как по слогам.
— Поднимайся, валилка, — сделал шаг и взял за руки Дениса. Он не стал даже противостоять, просто спокойно поднялся и злобно зыркнул из-под кипы чёрных волос на меня.
Дэн приложил пальцы к переносице и зашипел.
— В медпункт? - спросил я, немного наклонившись к нему, чтобы хоть в лицо взглянуть. Но светлые подведенные синяками глазенки только и забегали по коридору.
— Сам схожу, — жмурясь и придерживаясь за дверной косяк, он начал переставлять ноги. Глупый десятиклассник.
Пока Денис шагал прямо в стену и даже не думал глядеть на дорогу, я придержал его за талию и направил в нужную сторону.
Медичка, только завидев аватара с синим лицом, отправила в травмпункт выпрямлять сломанный нос и только удосужилась нежно промокнуть кровь ваткой.
Через два дня Денис снова появился в школьных стенах. Что интересно, даже цвет поменял на зеленый. Яркий такой. Красивый. Но совершенно не вливающийся в общую серую массу.
На носу толстая повязка, а синяков на идеально гладком лице будто и не бывало. Вот что с людьми делает тональный крем.
Я решил пойти следом за большими наушниками, торчащими среди толпы, но из потока людей меня выдернули за рукав и усадили на подоконник.
— За кем следишь, сталкер?
— Да... Ни за кем. У тебя не здесь, вроде, урок сейчас.
— Замена, — коротко ответила Вася и вздохнула. — Не слезай с темы. За кем следишь?
— За парнем из десятого.
— У-у-у, интрижки какие. Он тебе нравится? — Василиса подсела поближе и вытянула лицо, свернув губы в трубочку.
— Сложно судить, когда видел человека ровно две минуты.
— А как же любовь с первого взгляда?
— Ой, Вася, надоела ты со своими расспросами. Давай на следующей перемене увидимся, — я махнул рукой и скрылся в толпе, закинув сумку на плечо.
Через урок пустота в животе потащила меня на первый этаж в столовую и заставила подойти к буфету. Там успел урвать несколько булочек с повидлом, последнюю пиццу и сок. Оглянулся в поиске свободных от младшеклассников столов.
В глаза сразу бросилась зеленая шевелюра.
— Отлично, — я ринулся туда, за что был вознагражден недовольным взглядом с прищуром. Видит он что ли плохо?
— Привет.
Денис облизал губы и подвинул к себе кружку, но глаз так и не поднял, уткнулся в свою книжку и все, нет его.
— Угощайся, — я улыбнулся. А положительной реакции от Дэна так и не добился. Досадно.
— Спасибо, — буркнул он, робко протянул руку и еще долго не решался позволить себе взять с моей тарелки еду. Глаза Дениса бегали по столу и моей рубашке, но не замирали ни на секунду на одном предмете.
— Как нос?
— Болит, если его трогают, — только сейчас он откусил от булки небольшой кусок и положил ее обратно на тарелку, убирая книгу подальше от себя. А потом заглянул в мое лицо.
— Что читаешь? — моментально словил его желание ответить на еще один вопрос. Пусть даже на самый глупый, как этот.
— Физику. Пытаюсь понять как решить задачу.
— Дашь посмотреть?
— Я сам разберусь, — Денис кивнул и бросил учебник в рюкзак, махнул волосами, встал со скамейки и взял надкусанную булку. — Спасибо, — подмигнул он мне и ушел из столовой, оставив ощущение, что что-то разглядел на мне, и в голову ему пришла какая-то странная загадочная мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воля
RomansaСтрах делает с человеком чудовищные вещи, и тот парень был просто пропитан страхом. Он белая безвольная ворона с прекрасным голосом и желанием выбраться из своей клетки. Вот только в ситуации, в которую он попал, сделать это не так легко.