Эпилог

1.3K 23 1
                                    

✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Epilogue•••••
-Смотри, как много пропущенных.-Булаткин усмехнулся, показывая Асии телефон.
Артист сидел на стуле, ожидая того момента, когда завтрак будет готов.
-Нужно хотя бы сегодня выйти из дома. Это же ужас. Мы три дня не выходили из квартиры, у нас в холодильнике даже яиц не осталось.-Варапаева недовольно хмыкнула, отключая плиту.
-Можем заказать еду на дом.-артист откинулся на спинку стула, беря девушку за руку.
-Мы уже вчера заказывали. Всё, сегодня нам точно нужно в магазин.-девушка попыталась сдержать улыбку и сделать серьёзное выражение лица, смотря на Булаткина, который сделал милую мордашку.
-Нам всё равно некогда есть, мы все дни валяемся в кровати и занимаемся любовью.-Егор притянул Асию к себе, целуя её руки. Планшет завибрировал, оповещая о пропущенных звонках от мамы.
-Перезванивай давай. Я же говорю, что три дня не выходить на связь - это плохая идея.- Ася недовольно нахмурилась, накладывая артисту яичницу.
-А мне понравилось. Только ты и я. Нам никто не мешал.-Булаткин улыбнулся, включая планшет и заходя в скайп, чтобы позвонить маме.
Варапаева недовольно вздохнула, поправляя халат и садясь рядом с артистом.
-Доброе утро, мам.- парень расплылся в улыбке, смотря на Марину Петровну, которая улыбнулась в ответ, надевая очки.
-Доброе утро, где это вы были три дня? Не звонили, лишь смс о том, что заняты.- женщина уселась удобнее, с интересом рассматривая пару.
-Да вот, внуков вам делали.- с серьёзным видом произнёс Булаткин, а Ася поперхнулась кофе, краснея и недовольно смотря на Егора. Она пнула его под столом, окидывая недовольным взглядом.
Марина Петровна засмеялась, а артист выпрямился на стуле, обнимая Асю. - Ну, не только. Просто пришлось уволиться из лейбла, не хотели, чтобы нас беспокоили ближайшие дни.
-Ну, и правильно. А вот идею про внуков мы с отцом поддерживаем, не от Полины, так хоть от вас. А то с её работой мы с отцом помрём так и не повозившись с детками.-Марина Петровна заулыбалась, смотря на Асю, которая покраснела, как помидор.
-Ладно, не буду вас отвлекать. Не пропадайте.-женщина отправила несколько воздушных поцелуев и отключилась.
-Егор, ты дурак?-возмутилась девушка.
-Меня учили не обманывать.-Булаткин хитро улыбнулся, притягивая Асию к себе и желая поцеловать.
-Нет, всё. Егор.- девушка попыталась выбраться из объятий, но артист прижал её ещё крепче, сажая её к себе на колени и оставляя жаркие поцелуи на её шее.
Варапаева недовольно закатила глаза, тихо постанывая. - Боже, Егор, ну, перезвони Марине или Артёму, вдруг что-то срочное.
-Позже.-прошептал парень, забираясь руками под халат и настойчивее целуя Асю.
-Боже, какой ты ненасытный.-простонала Асия, окончательно поддаваясь его ласками и обвивая его шею руками.
-Сразу бы так.-Булаткин ухмыльнулся. Только он хотел поцеловать девушку, как раздался звонок в дверь.
-Не откроем.- сразу же пробормотал артист.
-Нет, Егор. Мы и так не отвечаем на звонки.-Асия поднялась с места, направляясь в коридор и по дороге завязывая халат.
Крид недовольно фыркнул, поднимаясь с места и направляясь за девушкой.
-Доброе утро, вы чего не отвечаете на звонки?- на пороге стояли Артём и Марина, на их лицах красовались широкие улыбки.
Варапаева пожала плечами, косясь на Егора, который хитро улыбнулся, подмигивая Тёме.-Нам было не до этого.
-Да ты надоел, давай всем расскажем, что мы из постели не вылезаем целыми днями?-размахивая руками, возмутилась Ася.
Булаткин подавил смешок, почёсывая затылок.
Марина засмеялась, толкая Артёма в бок. - Я же говорила, что они не особо здесь скучают.
-Но мы с хорошими новостями.-Кияшко улыбнулася, вытаскивая из-за спины бутылку шампанского, а Марина протянула торт.
-Да? Боюсь представить даже, что могло произойти такого, что вы даже торт купили.-театрально хватаясь за голову, произнёс артист.
-Проходите уже на кухню.-Асия закрыла дверь, смотря на друзей. - А ты Булаткин, иди надень штаны.
Артём засмеялся, помогая Марине снять пальто, а Егор недовольно цокнул, закатывая глаза.- Ты, Викторовна, тоже оденься.
Немного приведя себя в порядок, парочка вернулась на кухню, Асия достала бокалы, а артист порезал торт.
-Ну, давайте, удивите нас.-Крид засмеялся, беря бутылку шампанского.
-Несколько дней назад Варапаев приехал в лейбл.-начала Марина, хитро улыбаясь. - Никого там не обнаружив, он просто впал в ступор. Поговаривают, что он рвал и метал.
Артём загадочно улыбнулся.- Артисты отказались возвращаться и он не придумал ничего лучше, как продать лейбл.
Егор с Асей переглянулись, ожидая продолжения.
-Вчера утром он продал лейбл.-произнесла Марина, расплываясь в улыбке.
-Не тяните вы.-Егор не выдержал, нервно сглатывая.
- Павел Курьянов за эти несколько лет скопил достаточно средств. И теперь лейбл снова его.
-Вы шутите.-изумленно произнёс артист.
-Ни сколько.- Марина радостно хлопнула в ладоши. -Он нанимает всех артистов обратно, также просил связаться с Асей. Хочет, чтобы именно она ввела его в курс дела.
Артём расплылся в улыбке, обращаясь к Асе.- И ещё, говорят, что у него есть выгодное предложение работы для тебя.
-Офигеть.-на выдохе произнёс Булаткин, смотря на Асю.-И правда, новости замечательные. Стоило всего на три дня пропасть, как всё само наладилось.
-Ура!-радостно произнесла Марина и послышался хлопок, после чего бокалы были наполнены шампанским.

Действительно, после того, как Курьянов начал руководить лейблом, дела пошли в гору. Булаткин продолжил заниматься музыкой, Асия ещё несколько месяцев работала с Павлом, помогая разобраться с бумагами, а потом покинула офис и ездила с Егором в турне. После чего все СМИ уже гудели, обсуждая новую девушку Булаткина, а потом и её статус жены.
Но после того, как они узнали о том, что ждут ребёнка, Крид временно закончил с гастролями, они переехали в загородный дом. Артист с трепетом относился к защите своей семьи от папараций. Первые месяцы они обустраивали дом, внося изменения, которых не хватало Асии : спальня, детская, кухня...каждая мелочь. А Егор послушно выполнял все каприщы и прихоти, благодаря Бога за то, что в его жизни появилась эта девушка. Разумеется родители артиста не смогли держаться на расстоянии и переехали в Москву, в квартиру Егора, которая пустовала. Николай Борисович, конечно, часто летал в Пензу по работе, но остановились они именно в Москве, желая помогать с воспитанием ребёнка. Кристина и Лёша вернулись в Европу, но теперь общение не прекращалось, они прилетали на праздники и звали семейство Булаткиных к себе в гости. Про Варапаева долгое время ничего не слышали, ходили слухи, что он уехал из страны, но это уже никого не волновало.
Сейчас стоило бы написать какую-то умную и великую мысль, но мне уже нечего сказать...мечтайте, мечтайте каждый день, стремитесь к своей мечте. Если сильно чего-то захотеть, то в конечном итоге вы это получите. Каждый из нас заслуживает счастья, нужно лишь расставить правильные приоритеты.

🎉 Вы закончили чтение "Одиночиство излечимо" 🎉
"Одиночиство излечимо"Место, где живут истории. Откройте их для себя