Нью-Йорк - это довольно серый и беспокойный город ,куча людей куда-то постоянно спешат ,между высокими зданиями тянуться дороги на которых вечно пробки спешащих на работу или куда-либо людей. Но в нём есть и свои плюсы ,город по настоящему велик и красив ,но вся суматоха этого места может угнетать или же нагонять скуку.
Наша главная героиня Эмилия Стоун совсем недавно перебралась из Майами в это серое место,но уже сожалеет .Этот город совсем на неё не похож ,если Нью-Йорк довольно мрачный и суетной ,то девушка же наоборот солнечная и не расторопная ,она уже скучает по родным краям ,но к сожалению вернуться не может..
Дело в том ,что несколько лет назад девушка даже и не подозревала об отъезде..
"Она спокойно возвращалась из школы домой ,всё хорошо.Не спеша идя домой с подругой девушка смеялась и резвилась .
-Мия ,пошли сегодня на пляж ,посмотрим на загоревшие мужские тела- посмеялась загорелая девушка с длинными кудрявыми волосами ,её звали Ванесса Крайт ,она была лучшей подругой Мии .
-Прости ,сегодня не могу ,мы с родителями едем в торговый центр ,хотим прикупить обновок для дома -девушка чуть расстроилась ,но всё равно выглядела счастливой .
-Ну ладно..кстати как там Хлоя?-подруга огорчилась ,но решила сменить тему.
-Хлоя?Нормально ,всё так же живёт и работает в Нью-Йорке ,недавно звонила ,говорит что скоро приедет..- но тут девушку неожиданно перебила СМС от мамы в котором было сказано "Поторопись мы опаздываем " ,что заставило её ускорить шаг -Нуладно ,мне пора ,завтра поговорим.Пока пока.
***Вскоре же она уже подбегала к большому красивому дому где её ждут у машины
-Милая ,садись в машину , магазин скоро закроется - произнесла женщина с длинными светлыми волосами и карими глазами, которые тепло глядели на девушку .Это была мать Эмилии, Эбигейл Стоун была женщиной в возрасте ,но выглядела очень молодо и свежо .
-Дорогая не волнуйся ,ещё целых три часа - низким голосом произнёс мужчина выглядывая из машины .Это был отец девушки ,Рик Стоун был очень привлекательным мужчиной ,красивые черты лица ,тёмно каштановые волосы и тепло синие глаза...прям как море,в них можно было утонуть.-Привет мам ,пап.Простите ,что так долго ,задержалась в художественном классе - девушка кинула сумку в на задние сидение ,после чего сама же туда и села .На передние сидение быстро села Эбигейл и они отправились в путь .
Девушка сидела в наушниках и уставившись на пальмы мелькавшие в окне слушала музыку .Родители о чём-то мило болтали ,но вскоре же они добрались до центра и выйдя из машины вошли в здание .Это было безумно красивое место ,посередине стоял огромный фонтан у которого как всегда ютились подростки и молодые люди ,а вокруг было куча ресторанов и сетей быстрого питания .На втором этаже располагались бутики с вещами ,а на третьем была мебель и бытовая электроника . Семья Стоун решила начать их прогулку с третьего этажа и потихоньку спускаться вниз покупая нужные вещи.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорённая 365 дней
RomanceЭта история завязана на споре двух совершенно разных людей .Грубый и беспринципный Кайл которого знает почти весь Нью-Йорк за его безумные проделки ,а так же хрупкая ,но смелая Эмилия заключат спор ,после которого их жизнь кардинально измениться...