Мы зашли в отель и Гарри сказал мне -
Зетти посиди на диване и подожди меня.-Ладно!- А деньги? По обстановке в холле ,я не уверена ,что могу позволить себе номер здесь .
Через 10 минут.
-Поднимайся на седьмой этаж .
-Эм,а заплатить ?
-Я уже сделал это ,не волнуйся .
-Повтори ещё раз пожалуйста! - Сказала я с удивлением.
-Я заплатил за тебя! -Сказал Гарри смеясь.
Я зашла в комнату , а Гарри занес чемоданы.Чуть не расплакалась от радости.Гарри подошел ко мне и обнял.
-Тебе что не нравится? - Спросил Гарри.
-Нет ,ты что это лучшее ,что для меня делали! - Сказала я и ещё сильнее обняла Гарри.
Мы поседели примерно час ,разговаривали обо всём на свете.
- Зетти мне пора , ещё увидимся! - Сказал мне Гарри и направился к двери.
- Жалко! Увидимся,пока!
- Пока! - Сказал Гарри и ушел.
Я сидела на диване в раздумьях.И думала :Понравилась ,ли я ему?Это правда что он за меня заплатил или под утро мне выставят счёт вместо завтрака ?
Раздался громкий стук в дверь ,который вывел меня из раздумий.Я открыла дверь и вспышка чуть не ослепила меня -это были попарации.
Я позвонила Гарри и рассказала что случилось.Через 10 минут он прибыл и сказал :
-Собирай вещи, папарацци не оставят тебя в покое!
Я без лишних разговоров была готова через 20 минут ,собрала вещи и мы вышли из отеля,сели в машину.Ехали примерно минут 10.
- А куда ты меня везешь?Ты уже который раз делаешь все без предупреждений ,что мне остаётся только гадать .Я почему-то тебе доверяю ,но все же .-Спросила я .
- Мы едем ко мне .-Наконец оповестил меня Гарри смеясь.
Он открыл мне дверь и я вышла из машины.Я увидела его харомы и ахнула от удивления.
- Это не дом,это дворец!
- Спасибо, я рад что хоть кому то нравится!
-Хочу посмеяться в лицо тому ,кто сказал ,что ему не нравиться .Мы зашли в "дворец" и Гарри предложил мне посмотреть кино.Я выбрала комедию. Мы пол часа смотрели фильм и наше молчание прервалось.
-Мне скучно!-Сказал парень.
-Мне тоже !Комедия ещё называется, не смешно же !
-Пошли за мной !-Сказал Гарри и повел меня во двор.
На улице потеплело,выглянуло солнце.Я и Гарри побежали по росистому газону,Нам было очень весело.Я забежала за "дворец" и нашла водяной пистолет.Сючто он тут делает ?Странный владелец ,со странным двором .Гарри нашёл меня ,но я напугала его и обрызгала водой .
-Ну держись Зетт!-Сказал Гарри и побежал за мной.
К сожалению, я плохо бегаю и вскоре он поймал меня!Как бы я не сопротивлялась .
-Попалась!
Гарри схватил меня и побежал к бассейну.Он сильный ,все же ,поднять такое чучело не каждый сможет .
Гарри бросил меня в бассейн и следом прыгнул туда же .Я начала бить его своими маленькими кулаками ,но это мне не помогло.До того момента .думала ,что я силач .Он прижал меня к себе и сказал:
-Это месть !
Гарри медленно прикоснулся к моим губам своими и нежно поцеловал.
-Хорошая месть !-Сказала я .
-Хорошо выглядишь!-Сказал Гарри.
-Ещё бы,И ты!
Мы вместе громко засмеялись.И вышли из бассейна .Я и Гарри переоделись , легли спать, я на втором, а он на первом этаже.Слава Богу .
Автор.
Спасибо что читаете и простите за ошибки.Не бойтесь оставляйте коментарии и скажите что не так я всё исправлю!
----------------------------------
Пы.Сы из 2016 (фанфик был написан в начале 14-Го года)я исправляю глупые грамматические ошибки ,но не буду исправлять ту глупую порой суть ,которая была заложена в начале 2014 года .Спасибо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harry Styles :Необычная встреча и прекрасная история!
FanfictionДевушка по имени Зетти уезжает в Лондон ,что бы познать ,по её мнению, «новый мир». У неё исполнилась очень банальная и по мнению других детская мечта -она увидела своего кумира - Гарри Стайлза. Эту необычную встречу ждёт впереди прекрасная ис...