После того как тело девушки восстановилось, Алекс подошёл к Кристи.
— Мне нужно поговорить с тобой наедине.– парень взял её за руку и повёл к озеру.
— Эм, ладно.– ответила девушка, не сопротивляясь.***
Когда они уже были на озере, девушка произнесла:
— О чём ты хотел поговорить со мной? К тому же, наедине.
— Я заключил со Слендером сделку. Он уже выполнил свою часть сделки, теперь моя очередь. Ты видишь меня в последний раз.
Девушка громко сглотнула. По непонятной причине, слёзы скопились на глазах.
— О чём ты?
Алекс снял капюшон, а потом маску.
Вдруг, пара капель упали на лицо парня; позже начался дождь.
Девушка долго рассматривала Пенбера, мокрые волосы упали на лицо парня, а Кристи убрала их.
Он зажмурил глаза, а потом открыл их.
—Сегодня я умру.– после слов Худи раздался гром.
—Что? Как?– Кристи положила свои ладони парню на щёки и немного потрясла.
Алекс убрал руки девушки.
—Он заберёт мою душу.
Парень выше Кристи, поэтому ему приходилось наклонять голову вниз, чтобы рассмотреть её лицо.
Дыра в щеке исчезла, оставив небольшой шрам.
Слёзы накапливались в глазах парня и девушки.
— Я не хочу, не хочу, чтобы ты умирал!— она обняла Алекса.— Из-за меня ты...
— Нет! Это не твоя вина.– перебил девушку он, обнимая её в ответ.
— Я хочу, чтобы ты знала об одном.–парень отодвинул от себя девушку.
Слёзы уже сдерживать не получалось, девушка заплакала навзрыд.
Она молча посмотрела на Алекса.
— Я.. Люблю тебя.– со страхом сказал парень.
— Что...– не договорила девушка, Алекс её поцеловал.
Кристи отстранилась.
— Но как? Нельзя же вот так влюбится за короткий отрезок времени!
— А ты помнишь своего одноклассника в 9 классе? Его звали Алекс Пенбер.– улыбнулся парень.
— Ты.. Вот что с тобой случилось тогда!– немного улыбнулась девушка.– Я так скучала!
— Прошло 7 лет с тех пор как мы...
— А как ты вспомнил меня?
— Без сонная ночь помогла.
— Алекс, пора тебе выполнять свою часть сделки.– возле озера появился Слендермен.
— Нет, я его тебе не отдам! – Кристи загородила собой парня.
— Кристи, не надо...– пытался оброзумить её Алекс.
— Не лезь, девчонка.– пригрозил Палочник.
— Мне плевать что ты со мной сделаешь, но его тебе не отдам!– Кристи уже начала рычать.
— Отойди я сказа...
— Нет!– перебил его оборотень.
Тело девушки начинает покрываться шерстью, волчьи уши стали отрастать, ногти превращаются в когти и перед ними возникает огромный золотой волк.
— Я сказала, не трогай его.– прорычала волчица.
Вдруг, Слендермен засмеялся. Его смех расходился эхом по лесу.
— Вы правда думали, что я убью своего Прокси? Я сказал это, только лишь для того, чтобы я не выглядел мягкотелым. Но я бы с удовольствием поглотил душу Алекса, ведь, она такая сладкая, но в тоже время горчит. Это великий соблазн.
До сих пор удивляюсь, что думаю что Слендер разумный.
Алекс посмотрел в землю. Зря он рассказал Кристи о своей любви к ней, ведь, он не умирает, он будет жить с этим позором.
У Худи начиналась истерика. Он закрыл лицо руками и смеялся.
— Какой я идиот!– смеялся Алекс.– А я ему поверил! Я на столько был одурманен тобой, что не заметил этого!– он посмотрел на Кристи. Парень заливался смехом.– Даже самому смешно от того, насколько всё плохо!
Девушка обняла его.
— Почему плохо-то?– спросила она.
— Да потому что это позор! Мне быть влюблённым по уши! Я раскрыл своё лицо, поцеловал тебя и рассказал обо всём! Если бы я умер, мне бы не пришлось жить с этим.
Вдруг, Кристи дала парню пощёчину так, что остался красный след.
— Нет! Это абсолютно нормально! Ты не должен стыдится этого! Стыдно должно быть тем, кто смеётся над тобой, но таких ведь нет, верно?
— Нет, есть...
— И кто же?– приблизилась девушка.
— Я...– ответил парень и тоже приблизился к девушке.
Вот-вот их губы соприкоснутся, но гром дал ясно понять, что не стоит этого делать и девушка отстранилась.
На лице Алекса было недовольство и непонимание. Они почти поцеловались, но чёртова гроза помешала.
Девушка встала и поёжилась от холода.
— Пошли домой. Я не хочу, чтобы мы заболели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Моя новая история.
FanfictionПосле части "Ура" идёт более менее нормальное продолжение, за которое, по крайней мере, мне не стыдно