▪️chapter [21]

103 11 0
                                    

[POV Michael.]

Я стоял у своего шкафчика, когда услышал, как кто-то кричал "давай, вмажь ему, Джек!". Я повернулся и в коридоре стояла толпа подростков, которые с интересом наблюдали за чем-то.

Подойдя по-ближе я увидел светлую голову на полу. Парень лежал ко мне спиной, но даже так я смог понять кто это.

— Какого хуя тут происходит? - вмешался я, поднимая Люка с пола.

— Ты что, самый смелый? Положи его обратно и беги, пока я добрый. - сказал судя по всему Джек. Его лицо мне кажется знакомым... Точно!

— Если ты сейчас же не оставишь Люка в покое, то директор узнает, кто в прошлом месяце курил травку в мужском туалете. Хорошо, Джек? - сказал я и победно ухмыльнулся этому накаченному недоноску.

Парень смотрел на меня и был в замешательстве. Он не хотел отступать, но выбора не было.

— Ещё увидимся. - выплюнул Джек и скрылся за углом коридора, когда толпа потихоньку начала расходится.

— Эй, Люк. Боже мой. Ты в порядке?

Его трясло и из губы шла кровь.

Я отвёл его в медицинский пункт, после чего его отправили домой.

Он отказался, что бы я пошёл с ним, поэтому я остался в школе.

Вечером я решил написать ему.

Я: Хей, малыш. Ты как? (;

Люк: Нормально.

Я: Эм, хорошо. Может, тебе принести какие-нибудь фрукты? 

Люк: Не стоит.

Я: Ладно. Может быть принести какие нибудь таблетки? Обезболивающее, например.

Люк: Майкл, я хочу побыть один. Не нужно меня трогать. Я не хочу ничего. Спасибо.

Я: Хорошо.

Меня обидели его слова. Я забочусь, я правда хочу лучшего для него. Ладно, Люк. Хочешь побыть один, я предоставлю тебе такой шанс.

closed; muke fanfiction Место, где живут истории. Откройте их для себя